Рабочий

stagla


Журнал исходящих сообщений

Все что в голову пришло...


Верхняя записьО себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.
ТОТ
stagla

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.






Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Разместить за 10 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

По прошествии лет...
Рабочий
stagla
Я когда был маленьким, то был пионером там, октябренком и все такое (в комсомол не приняли) и естественно был атеистом. Не воинствующим, но осознанным. Т.е. из уважения относился с уважением к проявлениям разных религиозных отправлений и прочее, но отчетливо понимал, что постепенно наука вытеснит всякие там религиозные заблуждения и все такое.
Ну в самом деле - люди ж как-то там умнеют, меньше в мистику верят и в проявления "непознанного". Так что по идее, спустя некоторое время, верующих то людей останется раз-два и обчелся.

Вобщем то я и сейчас на тех же позициях - так же атеист с уважением к верующим, но вот что-то смотрю и удивляюсь - прогресс там, все дела... а церквей и верующих только больше становится. Ну насчет верующих конечно не факт, но насчет церквей - точно.
Странно как-то это. А я думал в детстве что в будущем все иначе как-то будет.

Читать дальше...Свернуть )

Обращение к коллективному разуму.
Рабочий
stagla
А может кому еще пригодится.
Вобщем затея такая - на корпоративе устроить некие викторины и конкурсы. И как вариант - показывать часть видеофрагмента, и спрашивать что было дальше.
Ну вот примеры под катом будут.
А может кто еще каких идей накидает?
Конечно из популярных фильмов легко натаскать, но хочется свежего чего-то - типа "У вас была какая-то тактика и вы ее придерживались?"
Кто-нить вспомнит еще мемов популярных, но желательно чуть более популярных, чем популярность в узких кругах - ну что бы контингент офисный мог бы хоть как-то понять и оценить шутку юмора.

Читать дальше...Свернуть )
Заранее благодарю.

Рыбы сомики
Рабочий
stagla
В пятницу то и дело в новостях мелькало, что где-то там в капстранах на берега выбросилось разом 400 дельфинов. Ну там то понятно - дикий капитализм и все такое. Но вот у нас то что? Почему моя рыбина в пятницу сотворила не менее тупой поступок?

Ну значит по порядку рассказываю: утром, когла я еще не включил свет в аквариуме, я услышал какие-то непонятные звуки, как будто кто-то кидает камнями в стекло. Ну иногда сомики у меня буйствуют и такое случается. Но в этот раз было не простое озорство.
В то время как папаша-сомец сидел на яйцах в своем кокосовом домике, мамаша начала дурить, подтверждая поговорку "пьяница мать - горе в семье". Зачем то она напялила на голову керамический цилиндр, валявшийся на дне, и в таком виде заявилась домой. Уж на что у меня сомец суровый и непугливый, но тут он маненько струхнул - когда я включил свет, то увидел, что он сидит на стекле и со страхом смотрит вниз, на то что творится в домике. А в домике вот такое чудо-юдо беснуется как слон в посудной лавке:

Любой бы струхнул.
Как выяснилось, что этот цилиндрик с одной стороны широкий, а вот где нос торчит - сужается. И эта дуреха-сомчиха напялила его на голову, а снять не может.
Читать дальше...Свернуть )

Посетил ГИБДД
Рабочий
stagla
Ходили тут в ГАИ регистрироваться. Вроде как и получилось все, но что-то по мелочам много недоумения.
Начать с того, что желающих много, и получить талончик на электронную очередь непросто - нужно к открытию придти и стать в живую очередь (с записью на бумажке как в старые добрые времена). Открывается в 8, но в полвосьмого мы были уже 29-ми.
А фокус в том, что для того что бы получить талон нужно уже иметь на руках документы на машину. А мы хотели забить время, а потом ехать за тачкой. Ну и вышло что фигушки - у терминала нас отправили нафиг.
Можно конечно по-современному записаться через Госуслуги, но и там требуют данные на машину. Хотя можно забить очередь и без данных, но тогда отправляют в какое-то Солнцево, а нам туда не надо - у нас под боком свое ГАИ есть.
Вобщем поехали за машиной.
Вернулись в ГАИ уже с документами, но талонов на сегодня не было. А на завтра - только утром можно взять. Так что таки решили освоить запись через интерент. Паренек-консультант сказал что можно зарегаться на Госуслугах или через портал Автокод (и порекомендовал его - мол попроще там). Сказал алгоритм:
Записываешься.
Приходишь в назначенное время.
Тебе дают квитанцию на оплату и направляют на площадку осмотра.
Осматриваешься, оплачиваешь госпошлину и получаешь нумера.
Читать дальше...Свернуть ).

Наконец таки купил жене подарок на день рождения.
Рабочий
stagla
Еще в декабре случился у моей жены день рождения. Как бы мы вообще достаточно долго живем вместе, что бы уже не дарить какие-то тайные сюрпризики, а договариваться о желаемом. Возможно это и портит некую праздничность, но тем не менее вот так вот.
Но в этот раз мы маненько заспорили о подарке. Жена сказала - я хочу хлебопечку. Я же сказал - знаешь что, нафиг тебе вот хлебопечка? Вот испечь хлебушек раз в полгода, а потом она будет стоять? У нас уже есть такая штука типа как она там называется - ну резать хлеб колбасу типа цирпилы... Ща. Во! Слайсер. Мы его раз в год достаем, например ветчину для рулетиков порезать. В остальное время прекрасно ножами справляемся. И хлеб можно испечь в мультиварке прекрасно - благо и она имеется.
Ну и к тому же поинтересовался - куда она будет ставить эту хлебопечку? А я видел их в магазине - они не такие уж и компактные. Итак всякой лабуды типа пароварки, йогуртницы, аэрогриля, миксера - навалом, все свободные пространства забиты ими. И еще и хлебопечки нам не хватало.
Вобщем я заартачился и предложил альтернативу:

Читать дальше...Свернуть )

Про стереотипы
Рабочий
stagla
Тут читал псто про стереотипы. Ну типа мол пришел некий нерусский человек делать унитаз в квартире, а оказался профессором наук.
У меня тут давеча тоже нечто подобное было.
Ехал я ухабами, да не один а с бабами (С) - это типа эпиграф.
Ну так вот - еду я в автобусе, сижу себе, слушаю музыку. И вижу к мне ломится какой-то человек. По виду - чурка чуркой. Ну у нас тут строительный рынок, леруа, ашан рядом - так что таких соседей хватает и это не удивляет. Но он делает какие-то жесты руками и что-то из под меня хочет. Ну я вынимаю из ушей наушнички и интересуюсь - чо, те мол, надо, басурманин?
А он ломает стереотип и спрашивает меня "Ты говорьишь на английским?"
Я не стал ему в ответ ломать стереотип и соврал "нет".
Читать дальше...Свернуть )

Триптих или требник?
Рабочий
stagla
Интересное дело - вчера был день рождения Высоцкого, а во всем жж мне не попалось упоминания об этом. Ну то есть одно попалось*, но это мало же. Обычно блогеры такие поводы для псто не упускают, и ежели кто родился или кто помер, тут же неистово постят свои R.I.P или "Поздравляем!"
А тут что-то молчок. Но я восполню этот пробел. Тем более я не просто так, а между прочим ходил в театр на премьеру "Высоцкий. Рождение легенды". Кто не верит - вот фотодоказательство:
[Фото.]
Но я собственно ап чом хотел поведать.
Вот в детстве слушал я песни, и в частности песню "07".
И там был куплет со словами:
Телефон для меня, как икона,
Телефонная книга - ******,
Стала телефонистка мадонной,
Расстоянья на миг сократив.
Я звездочками закрыл слово, которое вызывает сомнение. Потому что когда слушал - казалось (да и сейчас кажется) что там слово "триптих". Однако когда мне в руки попала книга стихов Высоцкого (такая, самиздатовская еще) - там было слово "требник". И я помню еще удивился.
Потом посмотрел что это за штука такая требник и понял - да, какой к черту триптих, когда требник по смыслу больше подходит.
Ну сами вот посудите:
Читать дальше...Свернуть )

Как настрадал Предсказамус
Рабочий
stagla
Вот решил сделать псто в стиле "запомните этот твит".
Ну немного зафиксировать свои прогнозы. Прогнозы,а не предсказания. Ну вот сейчас напишу, а когда произойдет или не произойдет - тогда и посмотрю какой я типа аналитик.
Поехали. Сегодня у меня два прогноза сформировалось:
1. По мотивам моего недавнего псто - я уверен, что телепрограмма следующего новгоднего вечера кардинально изменится. Ну то есть кардинально это не означает принципиально (говно то оно и в принципе говно). Ну то есть резко убудет голубых огоньков из эфира. И придумают новый, не менее убогий формат. Вот.
2. Тут посерьезнее. Я вот считаю, что на следующих выборах Путин не будет баллотироваться. Ну мне кажется у него должно быть какое-то чувство меры и соблюдения приличий, а так же желание сделать красивый жест.
Ну то что он перестанет управлять я не говорил еси чо (по идее то мы, сторонники теории заговора, и сейчас тоне знаем кто правит на самом деле), но внешне предполагаю что случится вот так. Не "я устал - я мухожук", но как-то более элегантно.

Вот. Запомните этот твит.

Про Новый год
Рабочий
stagla
Вот интересно - сейчас поднялась волна негодования по поводу новогодних телепрограмм. Ну там петиции, что бы Пугачеву с ее гаремом убрать из телевизора например. Я кстати за - даже не столько против Пугачевой, сколько против ее демонстративного выпячивания своих малолетних мужей. По мне это отвратительно, когда Галкин, ничуть не смущаясь, шутит насчет того как он сожительствует со старушкой, как он с ее бывшим сожителем мирно уживается и все такое. Это какое-то днище. Да, мы все знаем, что ты заради карьеры согласился лечь в постель с бабкой, прекрасно понимаем где бы ты был, кабы не этот мезальянс... Ну бывает, чо. Но блин зачем это мусолить во всеуслышание и делать вид что это нормально? Это ненормально. Лично мне противно на него смотреть в принципе.

Но я не об этом. Ну уберут Пугачеву - а скорее всего так и будет: все таки наши телепроюссеры пытаются уловить чаяния потребителей рекламы, и понимают, что многим стало скучно это однообразие новогодних огоньков. И что взамен? Типа если не Пугачева то кот.
Ну вот что будет? Насажают за те же столики перед эстрадой всяких выпускников шоу "голос"? И они так же фальшиво будут скалиться, изображая неуемное веселье и радость, по очереди выходя на сцену и шутя нелепые шутки?
Читать дальше...Свернуть )

?

Log in