stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Фестиваль в Москве. Рекомендую.

Если кто не знает (а многие и не знают) в Москве проходит фестиваль "Времена и эпохи".


Ну там собрали разного рода реконструкторов и энтузиастов и замутили такое действо размашистое - что б можно было поглазеть как жили люди в разные времена. Ну так-то канеш не прям что бы окунуться, но поверхностное представление получить можно.
Опять же пофотать прикольно. Ну и вообще. Чо дома то сидеть, когда есть повод прогуляться?
Если подробнее - то вот ссылка http://historyfest.ru/ не рекламы ради, а просвещения для. Идет это все до 12 июня, и кто прошляпил первые дни - может еще наверстать упущенное.

Вот я вчера и прогулялся.
Со своим верным самокатом:


Начал с Калининского проспекта.. то бишь с Нового Арбата.
Там собрались какие-то воены для битв на мечах и тому подобное.

Но ведущий долго-долго вещал, о том что там понаехало мастеров боя не только из России, Украины и Беларуси, но и со многих других стран. Что-то он долго вещал. Потом пообещал что даст слово какому-то еще чуваку... И я решил не дожидаться. Пошел дальше.

По пути встречались разного рода экзотические персонажи:

Точнее их там было тьма тьмущая. И "встречались" уместнее было бы сказать про обычных людей.
По дороге я пострелял из лука, примерил доспехи какого-то римского воина.
Разумеется на качелях покачался - ну качели то там стоят и не только во время фестиваля, а просто так.

Вобщем вырулил к Красной площади.

А там какой-то отдельный книжный фестиваль. Понаставили разного рода палаток и шатров.


И все такие либо книжки читают, либо норовят их приобрести


Вот непонятно - чо за удовольствие сидеть вот так и читиать. Дома что ли не читается?


Да и вообще - я не сторонник бумажных книг. Больше как-то электронные мне нравятся.
У электронных два плюса. Даже три!
Компактные.
Бумага на них не тратится - значит экологичные.
И главный плюс - их можно спереть бесплатно в интернете.

А вот мороженко в интернете то не сопрешь.


Удобно придумали - везде расставили кулеры. Если жажда мучит - подошел и попил. Вот всегда бы так.

В шатре этом кто-то вещает какую-то лекцию, или стишки читает, а ты берешь стаканчик и наливаешь воду. Хорошо.

Как обычно тусит много забавных персонажей.

Вот этого типугана я где-то в телевизоре видел вроде:


А это китаец-путешественик везде таскал свой чемодан и фотал его на разных фонах. Типа чемодан не может сам делать сэлфи - приходится владельцу за него отдуваться.

Надо полагать, что когда мы ушли, китаец сказал чемодану: "А теперь ты давай меня сфотай".

Вообще китайцев пруд-пруди. Прям тыщи их.
Вот уж совсем какие-то аутентичные китайцы решили с вождями пролетариата сняться:


Потом я плавно перебрался на Площадь Революции. Там тоже сделали так симпатичненько:




Ну типа разного рода иллюстрации из раньших времен.
Мальчуган там какое-то деревянное лего собирает:


Офицеры совершают променад:



Доктор мне рост замерил:

Разумеется как обычно - при моих двух метрах роста, он намерил мне метр семьдесят девять. Впрочем как и всегда.
О том, что у меня рост два метра знаю только я. Ну вот и вы теперь. Но официально - 1,79.

Дядька в цилиндре:


У военного солнышко отсвечивало на экран мобилы и он никак не мог прочитать донесение с фронта:


Вот тут интересно рассказывали как менялись дамские костюмы со временем, и в зависимости от назначения - для города, для дачи, для разных сословий.


Потом пошел дождик. Мы порятались под дерево. А когда он прошел - то мы уже на Кузнецком мосту были.
Там опять же разного рода живые иллюстрации из раньших времен:



Хлебопекари какие-то. Испекали хлеб.


Вот из печурки на лопате его доставали.

Разумеется меня печурка заинтересовала - как вы помните я и сам знатный печник.
Вот еще был вариант:

Но мне показался он чересчур громоздким. Моя печка куда как компактнее.

Ну и иные вот картинки быта. Семейство чото там мастерит из деревяшек.


Девица сидит и вяжет. Наверно нужно недюжинное хладнокровие иметь что б так сосредосточенно вязать, когда на тебя все глазеют.


Впрочем шахматисты тоже не особо отвлекались на окружающих.



Потом как-то мы прошли по Петровке и дошли до сквера за кинотеатром Россия.
Там раскинулся лагерь армии времен очакова и покоренья Крыма. Ну или наполеоновских времен.
Всякие там палатки, биваки и ружья в козлах. Ну и соответствующие персонажи:


Я в одной из палаток разработал планы сражения:


В другой обсудил их с военным:


потом меня немношк снарядили на войну:


Кони готовились к бою - то есть отдыхали.


А маркитантки рассказывали о своей доле и армейском быте:

Вот вы знаете кто это маркитантки?
Жена сразу предположила что это девушки с пониженной социальной ответственностью. Как бы ни так!
Само название как бе намекае:
[Маркитанты это:]Маркита́нты (нем. Marketender, от итал. mercatante — торговец) — мелкие торговцы, сопровождавшие войска в походах в европейских армиях (особенно французской (фр. vivandières)).
Со времени появления регулярных массовых вооруженных сил и до организации системы регулярного снабжения армий (в XVIII веке) играли ключевую роль в бытовом обеспечении военнослужащих. Существовали до начала XX века.


И только некоторые:
Также под видом маркитанток в европейских войсках работали проститутки.



Вобщем чото мы притомились уже шататься. И пошли к метро.
А ветер развевал подол впереди идущей дамы, и срывал кивер с гусара:


А перед этим я набросал основные тезисы этого поста:


Вобщем сходите у кого есть возможность - реально прикольно.
Главное не стесняться и просить дать помахать саблей, влезть на коня, примерить шлем и зайти в палатку или еще куда.  Люди там доброжелательные.
Хотя может это в первые дни пока - а к конце недели осатанеют от назойливых посетителей и будут уже огрызаться? Есть повод поспешить.
Хотел сегодня еще в Коломенсоке мотнуться - там говорят вообще треш и угар и очень масштабно и интересно.
Но чото поленился. Итак вчера нагулялся.

Вот.
Tags: Москва, Отлично например, Побывал..., Праздник, я
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments
Не знаем, но по лентам попадаются реконструкции какие-то.. Вообще идея хорошая.
у меня узкая лента
чот не попадалось
Супер-репортаж!
Бочку поди на дачу хотели уперетьпозаимствовать!)))))
нет. у меня есть две пластиковые и я даже еще не придумал им применения
кстати, по поводу самоката, я поняла, кто пролоббировал платные парковки в Мск)

У меня одна пластиковая бочка в теплице стоит для воды. Одна железная - типа костер.
я платные парковки поддерживаю еси чо
но ток что б они за пределы садового кольца не вылезали

ну для воды у меня септик
а для костра - печурка
В теплице для воды для полива, чтобы теплая была.
Про печурку я видела. У меня все примитивней))) Я еще не упала так низко, чтобы замешивать самой бетон))))
хм.. кстати тема.
а то я достаю воду из скептика - а она просто ледяная
а надо наверн сначала в бочке ее выдержать
Пользователь venskaja сослался на вашу запись в своей записи «Фестиваль в Москве. Рекомендую.» в контексте: [...] нал взят у в Фестиваль в Москве. Рекомендую. [...]