ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 20 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
Рабочий

Тинькофф развлекается.

Решил я тут обзавестись картой "МИР".
Ну там отечественного производителя поддержать, и вот это вот всё. Ну и бонусы дополнительные поиметь.
У Тинькофф у меня открыт счет, и я решил сделать дополнительную карту к ней, тем более это бесплатно.
Тут же мне пришло сообщение что карта одобрена.
Потом пришло сообщение что 11/12 с 20 до 22 приедет курьер и притаранит мне эту карту.
Ага, так я и поверил!
Collapse )
Рабочий

Ложу ламинат

Поскольку старый ламинат на кухне морально устарел, решил заменить его.
Старый мы брали еще когда ламинат еще только начинал свое шествие по квартирам страны, ассортимент был так себе, и качество тоже.
К тому же он был белый.
Вот такой:
2019-12-10 11-11-53
Ну и класс у него был какой-то не такой.
Вобщем этот ламинат подпортил впечатление о ламинате вообще. И я долгое время не рассматривал его как материал. Но потом постелил таки в комнатах - и не пожалел. Ибо ныне ламинаты совсем не те, что тогда. Вобщем я поверил в него.
Ну и на кухне решил обновить.
Купил 7 пачек и начал лОжить.
Collapse )
Рабочий

Благие намерения

Тут мой активный сосед таки вздумал облагородить наш подъезд. Ну не весь конечно, а только наш этаж. И даже меньше - только нашу половину этажа, где три квартиры.
Ну и разумеется обратился ко мне за финансовой поддержкой.
А я взял и отказал.
Не, ну реально - не верю я во все эти улучшайзинги. Ну то что можно бабла туда вбухать - верю. А вот что это все будет долго радовать нас и окупится потом хорошим настроением - не верю.
Как пример - некоторое время назад наш другой активный сосед прошел по квартирам и собрал деньги на замок к двери из лифтового холла. И какое-то время эта дверь была заперта. Но как-то временно. То заперта, то нараспашку. Подозреваю опять же соседнюю квартиру, где арендуют. Нафиг им морочиться и ключи делать, когда можно просто не запирать дверь.
А замок который запирает через раз - бесполезный замок.
Ну и спустя полгода он вообще сломался. И никто не чинит.
Можно конечно меня попрекнуть, что я не починил. Ну и попрекайте, чо. Но я лично в нем нужды не вижу вообще.

Теперь вот линолеум на пол, светильники, короба на трубы... "Только работы на 20 тысяч"
Я отказался.
Collapse )
Рабочий

Пополнил коллекцию

Фарфоровый доктор. Доторица точнее.

Как-то правда не очень на фарфор похоже. Очень уж мало весит.
Вероятно какие-то композитные материалы. Акрил мош какой.
А может я и ошибаюсь.
Но все равно прикольная. Еще и с тумбочкой.
2019-12-07 11-27-13

Ну и еще пара фото.
Collapse )
Вот.
Рабочий

Познавая мир

Вот так вот растешь, развиваешься и постоянно что-то новенькое для себя открываешь. То читать научишься, то писать, то понимать прочитанное (хотя с этим еще не все гладко)
Ну и новые смыслы слов... Да что смыслы - написание уже привычных и то порой оказывается непривычным.
Ну например всю жизнь я читал и писал "скурпулезный". А хрена там! Правильно - сКРУПУлезный. Кто бы мог подумать. Типа то ли греки, то ли римляне носили сандалики, и туда порой попадали мелкие противные камушки - скрупулы. Ну и вот такое до мелочей противное внимание - скрупулезный. Но это вы небось и без меня знали.

А вот сегодня я открыл для себя откровение про родные пенаты.
Оказывается нельзя вернуться в родные пенаты. Раньше мы запросто это делали, а теперь нельзя. Кто-то возвращался в родные пенаты? Всё. Больше туда пути нет.
Collapse )
Рабочий

Про вес

Тут некий Щербаков рассказывает в телевизоре про разных актеров. Ну и сегодня про Алексея Смирнова рассказывал.
Ну и типа там сказано было что он в последние годы очень страдал от лишнего веса. Ну там спать не мог - живот душил и все такое. Ну и далее "... и когда его вес достиг 100 кг.."
Я что-то удивился. Совсем недавно я и сам 100 кг весил. Ну и не могу сказать что прям вообще спать не мог. Ну да - шнурки завязывать было некомфортно, наклонишься и дыхание перехватывает. Но не так что б уж прям невозможно ничего. Каких либо особых дискомфортов не испытывал.
Я подумал - может он был низенький ростом, и для него сотка это много. Но опять же про его молодость рассказывали и было так: "...невозможно было не влюбиться в высокого, спортивного парня". Т.е. высокий.

Все же думаю это ведущий ерунду какую-то ляпнул.

Хотя, конечно, я вот похудел и заметил интересный факт: жена перестала будить меня по ночам.
Ну в смысле не расталкивает, и не говорит "повернись на бок, а то храпишь ужасно". Видимо скинул вес и храп пропал.
Во как.
Рабочий

Жесть как она есть..

Открываю яндекс - подборка актуальных новостей:



Я вот про этого сына Никаса Сафронова.
Это ж надо так прославиться...
Пианист и сын известного художника Никаса Сафронова Лука Сафронов-Затравкин во время перелета из Казани в Москву застрял в туалете самолета. Из-за большого объема тела молодой человек не смог встать с вакуумного унитаза.
Collapse )
Рабочий

Алийцы и ебайцы и акции

Что-то у меня ощущение, что на Алиэкспрессей и на Ебее мудрят и хитрят.
Например на том же Ебае - несколько раз наталкивался на товары по ценам раза в три дешевле обычных. Заказывал. Товар не приходил. Деньги возвращали.
Вот думаю - в чем их профит? Неужели возможность заполучить мои деньги на 2 месяца того стоит?

Или вот решил таки Али использовать. А мне такий алийцы говорят - чел, мы рады что ты с нами. Теперь то ты можешь что-то заказать и за первую покупку тебе вот купон на скоко-то там рублей.
Ну заказал. Использовал тот купон и мне стало сильно дешевле.
Но не пришел же товар. Там по отслеживанию какая-то хитрая цепочка - Китай-Латвия-Латвия-Китай - вобщем трем-мнем-не поймем...
Ну вернули мне деньги. Те что заплатил. А купон то уже использован.
Вот думаю - может это они так хитро заманивают купоном и не думают мне по такой цене продавать, что б не продешевить.

Collapse )
Рабочий

Не верю я во все эти суеверия

В частности - в черную пятницу.
Уже вопль из телевизора или еще откуда, или рекламный плакат вызывает какю-то неприязнь. Но все как полоумные что-то пишут, пишут как они накупили чего-то там.
Сколько я ни заглядывал по ссылкам - ничего нужного там мне не обнаруживалось. Может конечно мне надо было весь год копить денежки. а в пятницу затариться... Может быть и так.
Но я не пойму сам принцип и выгоду этих торгашей.
Если они избавляются от залежалого товара, то почему именно в один день? Почему просто не скинуть цену и не избавится в другие дни? Непонятно.
Если это какой-то атрракцион невиданной щедрости, и они филантропы, то какой им резон задешево отдавать? Непонятно.
Если они перед пятницей задирают цену, а потом в пятницу скидывают ее до обычной, то где в этом моя выгода? Непонятно.
Вот пока мне не станет все это понятно - я не буду верить в Черную Пятницу.
Хотя конечно верить... Вера то на то и вера, что ты не знаешь, а веришь. То есть если я буду все знать про эту пятницу, то я буду не верить,а  просто знать. А надо наверное верить.
Да, но нет. Неверующий я.

Интересно, когда маркетологи просчитают это раздражение и откажутся от этого дурацкого слогана? Или это я зря так думаю, и всегда найдется куча верующих, которые видели свидетелей Истинной черной пятницы и тоже хотят увидеть ее и верят в нее. И для них всегда будут эти плакаты?