Рабочий

stagla


Журнал исходящих сообщений

Все что в голову пришло...


Верхняя записьО себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.
ТОТ
stagla

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.






Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Разместить за 10 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Карнавал
Рабочий
stagla
Если кто не знал - сегодня в России начался фестиваль молодежи и студентов. Ну как в 1957 году, если кто помнит. Чо - реально кто-то помнит? Ничоси.

Собственно основная его движуха происходит в Сочи, но и Москву маненько зацепило.
Вот сегодня был карнавал в чемть открытия этого фестиваля. Всякие там студенты и прочие понаехавшие шли праздничным шествием по набережным столицы. Сейчас уж небось дошли до Лужников, там концерт и фейерверк типа грандиозный.
Я сгонял полупарить чо как.

Поскольку вышел из дома поздновато, то поехал не на Кропоткинскую, а на Парк культуры - там планировал взлезть на Крымский мост и оттуда наблюдать, как они снизу проходят.
Но менты, волки позорные, конечно же перекрыли мост и не пускали туда никого, что б нидайбох никто не брякнулся на идущих по набережной, наверное.
Т.е. мне с моста вот такое зрелище открывалось:
Очень много фото.Свернуть )

Ответили гаишники.
Рабочий
stagla
Сказали - все путем, и светофор по ГОСТу.

Ну я писал о дурацком светофоре:
https://stagla.livejournal.com/249689.html


Вот так ответили:
[Нажмите, чтобы прочитать]Уважаемый Конрад Карлович!
Ваше обращение,   поступившее на официальный сайт Госавтоинспекции №77­1003509463 от 07.09.2017, по вопросу переноса светофорного объекта в районе д.16 по ул. Берзарина, рассмотрено руководством ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве Проведенной проверкой с выездом на место установлено, что нарушений в правилах применения дорожных знаков в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289­2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» по указанному адресу не выявлено.
Вместе с тем информирую Вас, что в настоящее время функции головной организации и заказчика по планированию,   подготовке,   координации и организации улично­дорожной сети в границах города Москвы;   разработке стратегии и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением,   в т.ч.   АСУДД,   контролю за их эксплуатацией; проектированию организации и управления дорожным движением; исследованиям и анализу дорожного движения;   разработке и осуществлению парковочной политики,   в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от   07.12.1999   г.   №1129,   возложены на ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы   (ГКУ ЦОДД),   являющийся координатором и заказчиком города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения (Золоторожский вал, д.4 стр.2, г. Москва, 111033).
Также сообщаю Вам,  что с   05.05.2014  г.   рассмотрение и согласование проектной документации на период строительства и эксплуатации дорог и объектов дорожной инфраструктуры,   а равно участие в комиссионных совещаниях по вопросам изменения организации дорожного движения на улично­дорожной сети,   признано нехарактерной деятельностью ГИБДД. Госавтоинспекция исключена из органов,   осуществляющих подобную деятельность.
На основании изложенного, Ваше обращение было направлено в ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы, для рассмотрения его по существу и подготовки обоснованного ответа.

Врио командира                                                                                Л.В. Дельников

Вощем спихнули там еще на кого-то. Может те подойдут творчески к вопросу.

Про концы
Рабочий
stagla
Вот я всегда говорил, что у палки два конца. Неожиданное и свежее высказывание? Можете записать себе и пользоваться.
Это к тому что люди имеют недостатки проистекающие из их достоинств.
Ну к примеру - вот у нас есть сеть филиалов. И у филиалов есть руководители. Где-то руководитель достаточно лояльный фирме, безынициативный и строго следующий правилам. А где-то шустрый, инициативный, деловой, не боящийся новых подходов.
Ну и, соответственно, во втором варианте гораздо больше вероятность того, что разного рода ревизии могут обнаружить те или иные отклонения в финансово-хозяйственной деятельности. Разумеется в пользу директора и, иногда, и сотрудников филиала, но не в пользу холдинга. Но в пользу холдинга идут его иные активности в части продаж. И тут вечно приходится балансировать между тем сколько он прибыли принесет и сколько присвоит. Так что не все так однозначно в плане хорошести.
Не. Наверно бывают такие которые работают неистово, с огоньком и иницииативой, и все для работодателя и ни капли мимо. Но что-то я не видел таких.
Или вот у дочки в школе училка есть - мастерица организовывать какую-то внешкольную активность. И туда то поехали, и сюда. И в европы, и в калининграды и еще куда-то они там ездили. Вобщем молодец тетка.
[Нажмите, чтобы прочитать]А тут пришли дети в школу, а она им - "сегодня будет фотограф работать, скорее бегите к нему фотаться на память и для альбомов каких-то, шнелль-шнелль, бегом-бегом, все без исключения!"
Мало того что дети особо-то не наряжались и пришли в простецкой повседневной одежде, так еще и пару недель назад они уже устраивали фотосессию для выпускного альбома. Но тетку не волновало - "давай-давай, не рассуждай, идем все фотографироваться"
Еще все такие подумали - чо она так кипешится то и переживает.
Потом выяснилось что фотограф - дочка этой училки.

В стране заводы стоят, работать некому - одни фотографы и блогеры кругом
.

Поздравим президента.
Рабочий
stagla
Посадим в честь него яблоньку.

Сегодня ехали мимо рынка и там нас заинтересовала надпись "40% скидка". Зарулили и прикупили немношк посадочного материала.
В принципе канеш надо немного пораньше сажать растительность. Сейчас с приживаемостью то похуже. Потому и скидки.
Но с другой стороны с нашими нестабильными погодами фиг чего поймешь. Оно вон за зиму примется, а по весне распустится, а от летних заморозков загнется. Так что может и стоит покупать со скидкой.

Вобщем прикупили (и посадили) пару яблонь, типа колоновидных.

Не, нуачо - тут вчера, или когда там, у нашего президента ж был день рождения.
Вот мы так своеобразно отметили это дело.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Вы просили панорам?
Рабочий
stagla
Их есть у меня.
Тут давеча посетовали "Что-то ты давно не выкладывал панорамных фото участка"
А нивапрос! Выкладываю:
http://visualhotels.com/istra_dolina/lisichki/
Что б найти на фото мой домик надо:
1. Выбрать дома с зелеными крышами.
2. С серыми стенами.
3. Окруженные забором.
4. Имеющие на участке желтую и черную кучу (песок и торф)
При выполнении всех этих условий легко идентифицируется мой домишко.
Там даже лавочка и печка видны.

Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Дайджест
Рабочий
stagla
Что-то лень писать отдельные посты по каждому пустяковому событию. Потому сразу перечень всякого.

Здоровье.
Ну залечил еще пару зубов. Тиотка поставила одну пломбу и обработала одну амальгаму - не стала ее высверливать, а поверху налепила еще пломбу. Сказала что она просела, не несет уже функциональной нагрузки и надо ее приподнять. И приподняла.
Пока на этом остановлюсь. Попозже мош еще чо полечу. Но вроде больше ничего не требует прям вот немедленного вмешательства.

Полис ДМС на работе продлили, а то я чото волновался - мало ли вдруг отменят. Но нет. Ну и отлично например.

Да. Кстати в эту же рубрику отнесу и покупку ирригатора.
[Нажмите, чтобы прочитать]
Вот такой, да.
Врачиха мне как-то начала сетовать что я зубы не очень гут чищу. Вроде как я и чищу дважды в день, но не теми методиками. И сказала еще "если б ты хоть раз air-flow сделал бы за свой счет, а не по страховке - ты бы иначе относился бы к чистке зубов". Я чот призадумался, и купил ирригатор - ну его так все нахваливают, что прям ой-ой.
Ну вобщем канеш прикольная штука. Правда мне кажется его маненько перехвалили.

- Пользуюсь им уже 3 месяца. Пока все нравится. Порой удивляюсь сколько всего не достала с зубиков обычная зубная щетка. Кроме того меньше стала пользоваться зубной нитью, а это значит меньше стали травмироваться десны.


- Первое устройство такого рода в семье. Однако оказалось весьма полезным - не ожидал что после чистки зубов во рту СТОЛЬКО остаётся еды...

Вот я читал такого рода отзывы и представлял, что после использования этого прибора можно если не лишний ужин, то уж дополнительный полдник организовать из добытого с его помощью. Не знаю у кого как, но лично я не заметил тонн невычищенных остатков пищи. Я даж не знаю как их замечать - я их вообще не вижу. Но тем не менее, ощущение чистоты есть.

Думал какой брать - стационарный или портативный. Но для стационарного не нашлось места. Взял такой.
Пока не пожалел - неплохая штуковина.


Работа.
Сгонял тут на семинар "Современный склад и логистика". Я хоть на работе имею косвенное отношение к складу, но тем не менее часто занимаюсь его проблемами.
[Нажмите, чтобы прочитать]


Когда спросили - ну чо там было интересного? - я ответил "обед там шикарный был". Реально порадовали устроители - хороший такой шведский стол.

Я уж не стал набирать как слон. Взял скромненько харчо, пару кебабов рыбку, рис с овощами, салатик из тунца.

Но молодцы канеш, чо уш там. Да и кофе-брейк был неплох.
Вобщем хороший семинар.


Культурная жизнь столиции.

Сходил на закрытие фестиваля "Круг света".
Потому что он проводился в шаговой доступности и грех было не пойти.
[Нажмите, чтобы прочитать]
Это было фейерверческое шоу. В заливе выстроили несколько барж, там разместили японских пиротехников:



Ну а потом они начали пулять в воздух салютами разными.

Вобщем то выкладывать вылаживать тут много фоток с салютами нет смысла - их в интернете навалом, и видосов тоже.
Типа вот этого:

Заодно можете и мой райончик заценить.

Меня больше ужаснула страшная судьба тех, кто приехал из других районов.

Это был ад и израиль, и зомбиапокалипсис.


Цитата:
Если в Останкино на открытие фестиваля собрались 250 тысяч человек, то здесь, в Строгино, сказать "до свидания" самому яркому событию осени собрался, кажется, весь город — море людей.

Реально - в нашем тихом райончике по всем улицам и переулкам текли потоки людей. Я вообще такого никогда не видел и у меня была устойчивая ассоциация с кадрами из фильма "ходячие мертвецы"

Я прям рад был что мне никуда не надо ехать на метро.

Отзывы в интернете
Метро беспощадно закрыто, все 4 выхода, без обьяснения причин, без компромиссов. Наземный транспорт так же парализован из-за перекрытых вокруг дорог. Такси из за пробок нереально дождаться. Полный игнор людей, никакой инфо как добраться до ближайших станций метро. Почему ЭТО не продумано и не организовано. Главное провести мероприятие, отчитаться, кинуть понты на всех телеканалах, получить рейтинг, т. е НАЧАТЬ, а как всё также красиво ЗА-КОНЧИТЬ пофигу!!! Всё как всегда в нашей стране, скотское отношение к людям!!!!! Освободившись в 22:15, мы смогли уехать из этого места в итоге на метро аж в 00:15. Намёрзлись, начертыхались, в итоге от праздничного фейерверка осталось только это. Зареклись на такие мероприятия впредь ходить!

А я вот давно-давно сходил на шоу Жан-Мишель-Жара и так же опасаюсь таких мероприятий. И не особо то хожу.
Правда в прошлом году ездил на открытие - но там другое дело: у меня были пригласительные на вип-места, и я не хлебнул горя.

Дача

Соорудил укрытие для сантолины:
[Нажмите, чтобы прочитать]

Снизу отрезал боковину у покрышки. По идее - ей там должно быть хорошо: проветривается, но от лютого ветра защищено. Потом еще лапником накину сверху. Главное что б грызун какой-то не завелся. А то уж больно хорош домик.

Вскопал землю под всеми кустарниками, прополол и накидал говнеца. Надеюсь что может следующим летом они порадуют. А то этот сезон провальный был.

Ну разумеется перекопал грядки и так же добавил навоза. Зря что ли я его покупал?


Вон кстати на заднем плане сколотил компостер. Туда соломы всякой накидал и пересыпал немношк торфом.
когда-нибудь у меня будет отличный компост.
Вот и туалет в дальний угол задвинул - такая рокировочка типа.

Ну типа вот так вот.

Вот.


Посадил траву
Рабочий
stagla
Купил по дороге у дядьки  лаванду и сантолину.

Не знаю вырастет ли... Всеш таки растения довольно южные. Но мужик убеждал что растит их неподалеку, и вполне они растут.
Вобщем вот такие кустики:


Уход за этим растением должен включать постоянные, но не чересчур обильные поливы. Подкормки нужно вносить осторожно – раз в месяц полукустарник необходимо поливать раствором комплексного удобрения с малым содержанием азота. Подкармливать сантолину в открытом грунте надо начинать весной, а заканчивать в августе.

Благодаря тому, что часть нижних побегов сантолины одревесневает, она устойчива к ветру. Но, сантолина очень чувствительна к заморозкам. В России в средней полосе сантолина может зимой вымерзнуть. После цветения куст необходимо обрезать на 2/3, не то стебли будут распадаться в разные стороны, а осенью укрыть до первых заморозков. Некоторые цветоводы на зиму делают воздушное укрытие или укрывают кустарник лапником, а сверху засыпают листвой.

Ну и лаванда:
Читать дальше...Свернуть )

Пасторальная картинка современной Москвы
Рабочий
stagla
Вот все говорят в Москве пробки, мест парковочных не хватает...

Вот я сегодня в 10 утра шел по улице Тимура Фрунзе. Полюбуйтесь - свободно, места полно.
И это между прочим центр столиции. Рядом с метро Парк Культуры.
И не в выходной день, когда все по загородным имениям разъехались.

А вы говорите - Москва, толчея, давка, суета... Да ни фига подобного.

Просто на этой улице находится...
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Опачки! Опять страна родная порадовала.
Рабочий
stagla
Тут что-то в жж зашел разговор про налоговые вычеты. И я вспомнил, что недавно платил за обучение ребенка.
Между прочим 49 500 за подготовительные крусы отслюнявил в 2016 году.
Ну и решил немношк поиграть. Конечно же я заюзал новые технологии - не поперся в налоговую с бумажкаме, а зашел в личный кабинет на сайте налоговой и начал там тыкать разные ссылки.
Нашел что-то там про декларацию и НДФЛ, ну и заполнил.
Потом отсканил договор с курсами, распечатал платежку из личного кабинета банка, счет, ну и на всякий случай приложил свидетельство о рождении - что б видно было за кого платил я. Прикрепил эти бумажки к декларации и отправил.
И уселся ждать.
А тут ща захожу такой в личный кабинет налоговой - а там хопана! приятная новость:

Шесть тыр как с куста!

Читать дальше...Свернуть )

?

Log in

No account? Create an account