stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Муж в Тверь - жена в дверь...

Ну вобщем то в дверь не только жена, а еще и дочка... За мной. Короче - поехали мы втроем путешествовать. Раз уж выдались длинные выходные.
В этот раз махнули не так уж и далеко - в Тверь. Сели на машину и доехали. Решили одним днем, без ночевки.
Ну собственно, честно говоря, особо то рассказать про Тверь то и нечего. Я даж не буду из себя чото там вымучивать и придумывать. Вот жена сказала "Мне в Минске больше понравилось". А я говорю "А ты не сравнивай - Минск столица, а это провинциальный город".
Вобщем все что там есть красивого - связано с наличием рек в городе - набережные мосты и так далее.
А в остальном атмосферу и устройство города можно несколькими фотографиями передать, с типовыми видами:











Как-то так. Разумеется есть всевозможные памятники и стеллы, и церкви там разные и все такое. Но чо их то выкладывать? Итак медиапространство перегружено.

Жена настаивала что б посетили непременно памятник Михаилу Кругу. Я не очень большой любитель его творчества. Но идея памятника неплоха - демократичная лавочка на бульваре - всем доступный и близкий человек.

[Фото]

Вобщем походили-погуляли, а потом погода подвела и пошел дождь. И мы отправились домой.

А! Жена так еще ехала (а там езды то - по прямой по Ленинградскому шоссе) и сетовала что дорога скучная. А обратно нам навигатор как-то предложил ехать иначе - вероятно увидел впереди пробку. И мы углубились в эти российские просторы... Типа "Продолжайте ехать по дороге 30 километров до получения дальнейших указаний". Очень живописные места и не сильно напряжные дороги, за исключением где-то 25 километров когда едешь по двухполосной трассе, навстречу фуры, а фуры все норовят обгнять. А обгон разумеется по встречке. Ну и нас тож все норовили обогнать ибо мы ехали прогулочным шагом - где-то под 80км/ч, а сзадиедущие все куда-то торопились. Вобщем обратно не такая уж и скучная дорога была. Тем более жена как-то перестала на середине дороги доверять навигатору и заподозрила его что он хочет нас заблудить. Но не поворачивать же взад уже - пришлось ей расслабиться и получить удовольствие (ну это такой оборот речи, а на самом деле она по-моему не получила удовольствия).

А это типа привет theurfinus
[Spoiler (click to open)]
Tags: Побывал..., Путешествия, Тверь
Subscribe

  • Записка на память. Жимолость

    Ничего интересного. Просто забываю потом где какой сорт посадил. Поэтому запишу. Первая от забора - неизвестный сорт. Вторая - вроде как Амфора.…

  • Сварщик домашнего разлива.

    Эпиграф: Маленький мальчик гулял на стройке, нашёл сварочную маску, напялил её на себя и идёт вдоль дороги. А по дороге едет педофил. Увидел…

  • Вести с полей

    Дневничок садовода любителя. Все идет по плану. Что-то колосится, что-то чахнет. Из небывалого - вроде как зацветает виноград. Интересно что из…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Записка на память. Жимолость

    Ничего интересного. Просто забываю потом где какой сорт посадил. Поэтому запишу. Первая от забора - неизвестный сорт. Вторая - вроде как Амфора.…

  • Сварщик домашнего разлива.

    Эпиграф: Маленький мальчик гулял на стройке, нашёл сварочную маску, напялил её на себя и идёт вдоль дороги. А по дороге едет педофил. Увидел…

  • Вести с полей

    Дневничок садовода любителя. Все идет по плану. Что-то колосится, что-то чахнет. Из небывалого - вроде как зацветает виноград. Интересно что из…