stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Categories:

Слава Украине. Ну и Путину тож.

Зима близко. Пришли значит и к нам холода. И поехали мы менять колеса на машине. Ну в смысле на зимнюю резину переобуваться.
Оно ж дело какое - это ж не загранпаспорт, который все ломятся летом получать, и очереди создают. А им говорят - да придите вы заранее, зимой например, и получите его без очередей. Нет - все прям в разгар туристического сезона валят в ОВИР. А вот с резиной такое не прокатит - заранее то летом не переобуешься. И вот как первый заморозок - все ломятся менять ее, и очереди опять же. Ну это я отвлекся.
Чото последнее время у жены стал ноут тупить. Я его когда-то сдавал в ремонт - починяли ему видеокарту. И второй раз сдавать чото неохота. А симптомы то похожие. Ток если починять - то стоимость починки сопоставима с ценой нового наверное. Такие дела. Ну я и говорю - ну а чо, купи себе новый то, делов то.
Ну вот сегодня утром поехали колеса то менять, а жена говорит - там же рядом Джаст, зайдем заодно и купим ноут. Быренько пошерстили инет и сайт Джаста - выбрали Асус А550С, покидали резину в машину и поехали.
Ну приехали, оставили шиномонтажнику наш телефон, что бы он, когда очередь подойдет, позвонил нам. И пошли в магаз. Купили там ноут этот. Пока то-се, позвонил шиномонтажник - пошли к нему. Он там начал менять колесики, а жена говорит - мож дочке телефон новый купим? Раз уж рядом с магазином.
Ну я пошел в магазин, а жена осталась присматривать за шиномонтажниками. Написал дочке - какой бы она хотела телефон? Она начала там начала перечислять - самсунг 6, айфон 5, НТС... Я ей говорю а чо нащет Сони? Она грит - хочу лучше айфон. Я грю - ты почитай интернеты то - Сони с 6 айфоном сравнивают ващет. Ну в итоге уговорил. Тут и жена подоспела - взяли кароч Sony Xperia Z3. Ну и что б мне не обидно было - я и себе подарочек купил - кардридер в комп за 300 руб.
Дите щаслево до соплей от внезапного счастья. Я ей говорю - скажи слава Украине. Ну и Путину тож в какой-то степени. С этими заварухами на международной арене ща курс рубля падает - потому лучше я те телефон куплю сейчас, чем потом такой же в два раза дороже. Надо штоле избавляться от налички. Так что героям слава и всё такое.

Хорошо хоть им стоимость поездки по европам не подняли - по старой цене поедут, а то было такое опасение.

Кстати тут денег поднял немного помимо зарплаты - думаю, куплю себе уже электровелик, о котором мечтал. Вот такой:
Eltreco Patrol Кардан 28

У него аккумулятор в раме. И чо прикольно - карданная передача - нет цепи, как у всех великов. Клёвый да?
Правда смущает что мотор на переднем колесе... Не знаю - плохо это или хорошо.

Ну а раз такая кутерьма, решил не ждать весны, а купить сейчас - а чо, он постоит зиму - жрать то не просит. А там на сайте написано - нет в наличии. Опа.. Ну думаю ща нет, мож подвезут попозже.
Позвонил им, спросил. А они говорят - поставка будет где-то в конце февраля 2015 года. Вот же ж...
Не, ну понятно, что им смысла то нет затариваться на зиму.
Вобщем пошел, купил на эти деньги евро и отложил. До лучших времен. Придет весна - мож еще и лучше какая модель появится - куплю тогда.
Вот такая вот история.
Tags: Похвастаться, УраНапример
Subscribe

  • Вагон вил, вакцинация и министр здравоохранения.

    Тут случайно в магазине наткнулся на печеньки "Вагон виллс". И вспомнил сколько веселых шуток было когда-то об этих печеньках. Ну и вообще…

  • Выводы

    Тут разбирали у дочки кровать, дабы заменить ее на более другую. Дело то нехитрое. Вручил ей шуруповерт и она начала им орудовать. По ходу дела учил…

  • О роли личности в истории

    Как то я писал о том, что у нас в бизнес-центре стоит кофейный прилавок и там мега-шустрый паренек отоваривает девиц по полной программе. Постоянно у…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Вагон вил, вакцинация и министр здравоохранения.

    Тут случайно в магазине наткнулся на печеньки "Вагон виллс". И вспомнил сколько веселых шуток было когда-то об этих печеньках. Ну и вообще…

  • Выводы

    Тут разбирали у дочки кровать, дабы заменить ее на более другую. Дело то нехитрое. Вручил ей шуруповерт и она начала им орудовать. По ходу дела учил…

  • О роли личности в истории

    Как то я писал о том, что у нас в бизнес-центре стоит кофейный прилавок и там мега-шустрый паренек отоваривает девиц по полной программе. Постоянно у…