stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Награда нашла героя.

Вручили сегодня медаль мне. Не простую, но и не золотую. До золотой чото еще не дослужился видать.
За мои 15 лет беспорочной службы.
[Нажмите, чтобы палюбоваца.]
Ну чо, прикольно. Я то думал какой телевизор подарят - а куда мне его, у меня и так в каждой комнате телевизор уже.
Ну и бонусом еще подарочная карта МастерКард - с балансом 15 тыр. Ну типа как обычная дебетовая, только на предъявителя.
Надо пойти штоле потратить побыстрее уже, что бы не растаяли денешки. Медаль то она токо дорожать поди будет - типа инвестиция и все такое. Как припрет нужда - можно либо печатку сделать, либо серебряные пули отлить - кто его знает как чо обернется. Но надеюсь сохраню все ж и буду внукам показывать - вот эта медаль за то, вот эта за сё, а вот эта просто так, за то что15 лет выдержал и не уволился.

А ваще такие креативные у нас. Организовали типа пародию на "Что Где Когда", усадили юбиляров за стол - там было четверо кто по 15 лет, и двое кто по 20 лет отмотал сроки. Ну и там повеселились и все такое. Крутили волчок, отвечали на смешные вопросы. Даже порой смешно отвечали.
Правда я думаю, что те кто отработал меньше и кто стоял вокруг и смотрел на все это - не совсем то были довольны. Во первых час стоять это не шуточки, во вторых ну как то наверное завидно - знаю я эти шушуканья разные. Типа там "вот, мол, эти то веселятся, а нас простых смертных для декорации вокруг расставили". Но это ж они не со зла, а просто по-привычке.
Ну а потом фуршет там, все дела. Что характерно я с фуршета ушел ибо работы было невпроворот, и сидел еще после работы пахал. Типа на золотую медаль шел :)
Tags: Похвастаться, Праздник, Рабочие заморочки, УраНапример
Subscribe

  • Календарь

    Выпустили новый корпоративный календарь. Ну в таком фривольно-мультяшно-кичовом стиле. Мне понравилось, я утвердил. А года три назад у нас было нечто…

  • О роли личности в истории

    Как то я писал о том, что у нас в бизнес-центре стоит кофейный прилавок и там мега-шустрый паренек отоваривает девиц по полной программе. Постоянно у…

  • Железная традиция

    Тут, если кто не помнит, надвигается новый год. Правительство отменило разные там увеселения. Куда податься рабочему человеку? Очевидно - поработать.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Календарь

    Выпустили новый корпоративный календарь. Ну в таком фривольно-мультяшно-кичовом стиле. Мне понравилось, я утвердил. А года три назад у нас было нечто…

  • О роли личности в истории

    Как то я писал о том, что у нас в бизнес-центре стоит кофейный прилавок и там мега-шустрый паренек отоваривает девиц по полной программе. Постоянно у…

  • Железная традиция

    Тут, если кто не помнит, надвигается новый год. Правительство отменило разные там увеселения. Куда податься рабочему человеку? Очевидно - поработать.…