Начал ковыряться в настройках роутера. Ну как - чисто методом тыка. То то поменяю, то сё... И что-то результат не радовал ни разу.
Тогда я поменял роутер - достал старенький Д-линк 300 и его впендюрил - один хрен, не помогло. Вернул взад Кинетик Гига - опять стал ковырять. И в итоге доковырялся до того, что интеренет совсем пропал. Так пропал, что даже уже и без роутера не было.
Вобщем ничего не оставалось как позвонить провайдеру. Если чо, то провайдер называется Onlime (Ростелеком). Раньше это был вполне себе вменяемый провайдер. А ща разросся, заматерел и начал проявлять все симптомы зажравшейся конторы с девизом "Ну не нравится - да и иди нахрен".
Операторы на первой линии заставляют сделать тупые процедуры типа подключи-выдерни кабель, не получив результата передают тебя второй линии - там делают чото посложнее, типа нажми туда-сюда, посмотри свойства. Причем у них уже чувствуется меньшая степень приветливости, поскольку они ощущают себя специалистами.
В итоге ничего не добившись они говорят что передали заявку диспетчеру и он свяжется.
Я им говорю - да у меня все норм, кабель не порван, ничо не повреждено - это я настройки роутера менял и наверняка у вас там что-то надо перегрузить или еще чо. Не - "диспетчер к вас отправит специалиста". Когда? В течении 48 часов.
Естественно в субботу и в воскресенье никто не пришел - глупо было ожидать от них такого. Так что интернет дома был только мобильный.
В итоге я получил ненавидящие взгляды жены за испорченные выходные.
Ведь это ж я собственноручно поломал интернет. И не смог добиться от Онлайма немедленного его восстановления.
Но, вобщем то как выяснилось, вполне можно прожить и без доступа к глобальной сети. При известной фантазии можно найти чем себя занять. Посмотреть кино. Досмотрел тупой сериал "Гетеры майора Соколова". Можно поиграть с дочкой в Монополию. Правда я опять дал маху - все время у нее выигрывал, чем расстраивал ее и приводил в неуравновешенное состояние духа. Да много чего можно поделать.
И чото мне показалось например что вот эти выходные были очень долгими, реально прям отдохнул. А не то что как раньше - пшик! и пролетели два дня в никуда.
Ну а сегодня пришли мастера, выявили проблему, позвонили в свой офис, там чото перезагрузили и все заработало. Как я и предполагал. Я спросил - а если я опять буду ковырять и сломаю, то чо делать. Они сказали, что это маловероятно. Я сказал чтоя и не такое могу. Они оставили свой телефон и сказали звонить прям им. Так и буду делать.
А! Еще от Онлайма неприятный момент. Начали они проводить акцию - Стань легендой. Ну и разумеется позвонили мне. У меня тогда был тариф 25/15 мбит/с и платил я за него 400 руб.
Сказали за 500 р будет тариф 50/25 + 111 каналов цифрового телевидения.
Я согласился, только предупредил - днем не могу принять, пусть приходят в выхи или вечером. Да, да конечно - не вопрос.
На следующий день сказали что увы и ах, но им кто-то там запретил повечерам и выходным ходить. Я сказал - ну и идите лесом.
В начале этого месяца снова позвонили и предложили мне там чото. Я грю вот вы там интернет+телевидение подключаете. да, да, подключаем - можем и вас подключить. Я уточняю - и вечером и в выходной? Да не вопрос говорят.
Сказали за 500 р будет тариф 30/15 + 111 каналов цифрового телевидения.
Эгее, говорю, а где же 50? А они говорят - то была акция, и она закончилась 31 октября.
Ну красавы - как что-то хорошее подключить так это они не могут повыходным, а как говно какое-то - так с превеликим удововльствием.
А ведь еще умалчивают что в телек воткнут карту за которую пару лет по 90 руб платить пока не выплатишь 2500 руб. Вот ведь жучилы.
Вобщем испортились. А хороший был провайдер.
Впрочем особых технических косяков нет. Но по мне хорошесть провайдера в первую очередь определяется работой службы поддержки.
Ну это все лирика. А вот кто знает - чо можно с роутером сделать, что бы вай-фай подразогнать? Ну реально угнетает скорость такая. Есть какие-то добрые люди кто вот прям так навскидку скажет "А посмотри ка вот там - чо у тя какой параметр установлен? Ага.. все ясно..."?
Journal information