stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Без интернета жизни есть!

Поутру в субботу решил разобраться что это за фигня у меня такая творится - до роутера скорость интернета доходит и соответствует заявленной провайдером. 60/30 мбит/с.

А вот то что роутер раздает вайфаем - никуда не годится.
Начал ковыряться в настройках роутера. Ну как - чисто методом тыка. То то поменяю, то сё... И что-то результат не радовал ни разу.
Тогда я поменял роутер - достал старенький Д-линк 300 и его впендюрил - один хрен, не помогло. Вернул взад Кинетик Гига - опять стал ковырять. И в итоге доковырялся до того, что интеренет совсем пропал. Так пропал, что даже уже и без роутера не было.
Вобщем ничего не оставалось как позвонить провайдеру. Если чо, то провайдер называется Onlime (Ростелеком). Раньше это был вполне себе вменяемый провайдер. А ща разросся, заматерел и начал проявлять все симптомы зажравшейся конторы с девизом "Ну не нравится - да и иди нахрен".
Операторы на первой линии заставляют сделать тупые процедуры типа подключи-выдерни кабель, не получив результата передают тебя второй линии - там делают чото посложнее, типа нажми туда-сюда, посмотри свойства. Причем у них уже чувствуется меньшая степень приветливости, поскольку они ощущают себя специалистами.
В итоге ничего не добившись они говорят что передали заявку диспетчеру и он свяжется.
Я им говорю - да у меня все норм, кабель не порван, ничо не повреждено - это я настройки роутера менял и наверняка у вас там что-то надо перегрузить или еще чо. Не - "диспетчер к вас отправит специалиста". Когда? В течении 48 часов.
Естественно в субботу и в воскресенье никто не пришел - глупо было ожидать от них такого. Так что интернет дома был только мобильный.
В итоге я получил ненавидящие взгляды жены за испорченные выходные.
Ведь это ж я собственноручно поломал интернет. И не смог добиться от Онлайма немедленного его восстановления.

Но, вобщем то как выяснилось, вполне можно прожить и без доступа к глобальной сети. При известной фантазии можно найти чем себя занять. Посмотреть кино. Досмотрел тупой сериал "Гетеры майора Соколова".  Можно поиграть с дочкой в Монополию. Правда я опять дал маху - все время у нее выигрывал, чем расстраивал ее и приводил в неуравновешенное состояние духа. Да много чего можно поделать.
И чото мне показалось например что вот эти выходные были очень долгими, реально прям отдохнул. А не то что как раньше - пшик! и пролетели два дня в никуда.

Ну а сегодня пришли мастера, выявили проблему, позвонили в свой офис, там чото перезагрузили и все заработало. Как я и предполагал. Я спросил - а если я опять буду ковырять и сломаю, то чо делать. Они сказали, что это маловероятно. Я сказал чтоя и не такое могу. Они оставили свой телефон и сказали звонить прям им. Так и буду делать.

А! Еще от Онлайма неприятный момент. Начали они проводить акцию - Стань легендой. Ну и разумеется позвонили мне. У меня тогда был тариф 25/15 мбит/с и платил я за него 400 руб.
Сказали за 500 р будет тариф 50/25 + 111 каналов цифрового телевидения.
Я согласился, только предупредил - днем не могу принять, пусть приходят в выхи или вечером. Да, да конечно - не вопрос.
На следующий день сказали что увы и ах, но им кто-то там запретил повечерам и выходным ходить. Я сказал - ну и идите лесом.
В начале этого месяца снова позвонили и предложили мне там чото. Я грю вот вы там интернет+телевидение подключаете. да, да, подключаем - можем и вас подключить. Я уточняю - и вечером и в выходной? Да не вопрос говорят.
Сказали за 500 р будет тариф 30/15 + 111 каналов цифрового телевидения.
Эгее, говорю, а где же 50? А они говорят - то была акция, и она закончилась 31 октября.
Ну красавы - как что-то хорошее подключить так это они не могут повыходным, а как говно какое-то - так с превеликим удововльствием.
А ведь еще умалчивают что в телек воткнут карту за которую пару лет по 90 руб платить пока не выплатишь 2500 руб. Вот ведь жучилы.
Вобщем испортились. А хороший был провайдер.
Впрочем особых технических косяков нет. Но по мне хорошесть провайдера в первую очередь определяется работой службы поддержки.


Ну это все лирика. А вот кто знает - чо можно с роутером сделать, что бы вай-фай подразогнать? Ну реально угнетает скорость такая. Есть какие-то добрые люди кто вот прям так навскидку скажет "А посмотри ка вот там - чо у тя какой параметр установлен? Ага.. все ясно..."?
Tags: onlime, Вот жеж сволочи, Обзор
Subscribe

  • Жулики в инстограме и борьба с ними

    Сейчас прочитал пост про то что взломали инстограмм Дамирчика, и у меня тоже есть что рассказать по этому поводу. Сразу после нового года листаю я…

  • Яндекс Эфир 2

    Вчера я недоумевал - чо там не так с видосами, которые я вылаживал на резервную площадку. Оказывается с ней жить можно. Вот один видос таки…

  • Отзыв на косу Oasis TE-120

    В связи с тем, что я приверженец экологии и всего такого, то в сельском хозяйстве я постепенно перехожу на электрические девайсы. В частности заменил…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Жулики в инстограме и борьба с ними

    Сейчас прочитал пост про то что взломали инстограмм Дамирчика, и у меня тоже есть что рассказать по этому поводу. Сразу после нового года листаю я…

  • Яндекс Эфир 2

    Вчера я недоумевал - чо там не так с видосами, которые я вылаживал на резервную площадку. Оказывается с ней жить можно. Вот один видос таки…

  • Отзыв на косу Oasis TE-120

    В связи с тем, что я приверженец экологии и всего такого, то в сельском хозяйстве я постепенно перехожу на электрические девайсы. В частности заменил…