stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Categories:

Как вы сюда попали? Идите к черту, пожалуйста!

Читал я тут в топе один псто на политическую тему. Ну собственно псто как бы ниочем. Да и название матерное. Читать не обязательно. Но позабавил некий нюанс.

Автор (как оно часто бывает у сильно умных) походу выпилил из френдов всех думающих иначе. И после написания псто рассчитывал получить несколько одобрительных каментов.

Однако волею судеб (или как еще) но пост вылез в ТОП. И туда тут же набежали люди, чье мнение автору оказалось совсем не по душе.
А поскольку автор (как оно часто бывает у сильно умных) страдает еще и бото- и троллефобией, то у него случился приступ паники и паранойи.

И он начал у комментаторов вопрошать:

Вы - бот или живой человек?
В каком топе Вы меня нашли?
Как вы сюда попали?

Идите к черту, пожалуйста.

Причем дискуссия там пошла своим чередом, но автор периодически взвизгивал, и рождались такого рода диалоги:
-
В последний раз спрашиваю: как Вы сюда попали?
- Что значит как? Не понимаю вопрос. В топе было вот и зашел, как все, как еще то?
- Что-то я не получал ссылок от топа. В каком топе?
-
В топе ЖЖ Оо.



Ну и так далее - автор немного варьировал свой вопрос, но смысл его оставлася прежним:

Как Вы сюда попали, вообще?
Это Вы к чему? И как Вы сюда попали?

Я, скорее, высокого, чем низкого роста. Но пришли-то Вы ко мне. Я Вас знать не знаю, и поэтому интересуюсь, как Вы сюда попали?

Ну и тут народ понесло. Многие начали резвится и вопрошать друг у друга "Как вы сюда попали?", "Как я сюда попал" "Как мы сюда попали?" и все такое прочее.

Автору уже только оставалось поддакивать:



Дальше пошли уже вариации ответов на этот сакральный вопрос:

И даже если автора пытались как-то задеть, он оставался верен себе:




Одновременно с этим народ проявил графическое творчество:







Сейчас там читать не так потешно, поскольку первую страницу заполонили мнговетковые дискуссии, среди которых затерялся юмор. Но когдла все только начиналось, то основной лейтмотив был "Как вы сюда попали?"

Вобщем еще б немного активности и родился бы новый мем.
Кстати несмотря на свою туповатость, пост набрал 13 страниц каментов. Так что может быть поведение автора было и не столь тупо, а что-то типа вирусной рекламы.
Вот как бывает.



Tags: Вот блин дураки то, нашел в ЖЖ, юмор
Subscribe

  • Судьба играет человеком, а человек играет на трубе

    Как то в юности проводил я время в обычном подростковом подъездном комьюнити. Ну там стандартная гопота собиралась. Поболтать, потереть, на…

  • Срезал

    Беседовали сейчас с коллегой о судьбах мира, и о роли России и так далее и тому подобное. Ну сами знаете как оно бывает, когда два эксперта по…

  • Эх. Девчонок бы побольше...

    В раньшие годы в Москве только-только начались всякие там дни города, или праздники газеты "Московский комсомолец". Все это было устроено так, что на…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Судьба играет человеком, а человек играет на трубе

    Как то в юности проводил я время в обычном подростковом подъездном комьюнити. Ну там стандартная гопота собиралась. Поболтать, потереть, на…

  • Срезал

    Беседовали сейчас с коллегой о судьбах мира, и о роли России и так далее и тому подобное. Ну сами знаете как оно бывает, когда два эксперта по…

  • Эх. Девчонок бы побольше...

    В раньшие годы в Москве только-только начались всякие там дни города, или праздники газеты "Московский комсомолец". Все это было устроено так, что на…