stag (stagla) wrote,
stag
stagla

Categories:

Пирамида голода

Вот я тут как-то ездил давеча в к египтианам, а на пирамиды глазеть не поперся. Чото лень было. Вощем то и правильно сделал - больно надо по жаре там таскаться и смотреть хрень какую-то. Чо - у нас что ли нет пирамид? Есть!
Ехал вчера с дачи, и там по новориге когда едешь - проезжаешь пирамиду тоже. И вот вчера решили туда зарулить и посмотреть - чо это ваще за сооружение то. Там аш с трассы указатель стоит "Пирамида" - значит не элеватор какой, то и не вышка сотового оператора, а самый что ни на есть культурный объект.

Точнее даже не так. Заехать мы хотели и в прошлую поездку, пару недель назад, но чото не туда свернули и проскочили въезд и поехали домой, поскольку неохота было разворачиваться.
А в этот раз уже наученные опытом срулили куда надо.
Правда тут тоже дали маху и поехали вот по такой грунтовке, хотя метров через 15 там был нормальный асфальтированный подъезд.

Но в конце концов у нас кроссовер - а это почти что внедорожник. Так что пофиг нам какая дорога.

Вощем сама эта пирамида сблизи выглядит вот так вот:


Сделана она из деревяшек и стеклопластика. Я даж по стенке постучал изнутри.

Там вот табличка есть о том кто ее построил и зачем.


Чесслово, ересь какая-то.
Однако ж вот построили, и стоит она и люди туда заезжают и глазеют. И не только глазеют:



Ну внутри разумеется торговля вской богопротивной ерундой - пирамидки, дребедяшки и тому подобное. Вон в углу навалом воды - типа она заряженная (как у Чумака) и до жути полезная.


Да и сами сувениры не просто так, благоприятные.


Еще какие-то глобусы лежат в центре. Наверно типа аккумулируют добро и метафорически его проецируют на весь земной щар.


Ну еще вокруг стоят домики где ауру фотографируют - никому не надо?

Кстати рядом там страусы разгуливают:

Я чото побоялся что он ухватит мой телефон и смоется. А попробуй-ка догони страуса с телефоном - это вам не шуточки.


Погуглил тут - нашел наиболее соответствующий моему восприятию отзыв-описание:

*Сложно оставаться нейтральным, описывая это сооружение. Это не новое искусство, не инсталляция чья-то. Это детище человека с инженерным образованием, который открыто и навязчиво заявляет о целебных свойствах своей немудрящей конструкции. Не моргнув глазом, он заявил о помощи против любой онкологии, против облысения, против пристрастия к курению, против озоновой дыры(!), против пятого и десятого. Родина дала ему высшее образование, а он ей панацеей пытается отплатить. Дикое Средневековье какое-то. И ведь своих приверженцев, как и любой шарлатан, найдёт - тысячами будут приезжать и болтать потом про слепой прозрел, старуха забеременела, а у безногого выросли ноги.

Пирамида А. Голода

Александр Голод, чьё имя носит пирамида, таких сооружений настроил уже много по стране. Новой Риге досталось самое высокое из них. В большой церкви Бог слышит лучше :) а удвоение высоты пирамиды усиливает эффект в милион раз. Это говорит технический специалист! "В миллион раз" звучит красиво и сильно, странно, что постеснялся заявить "в миллиард".

"Ученых" с сумасшедшими идеями хватает, смеяться над ними не стоит. Хотя бы из-за того, что типичная их судьба - бедность и настоящее сумасшествие. И вообще не стоит называть инженера, который знает, что такое "золотое сечение" ученым. Проблема в том, что это активный шарлатан. Свою идею и пропиаренное имя он пытается монетизировать, причём государственными деньгами! До лже-ученого Петрика с его нано-фильтрами (и постыднейшим участием Грызлова) Александру Голоду далеко. Но он тоже лезет в государственные деньги, хочет придать статус медицинских приборов своим пирамидкам и матрицам, получить госзаказ и лишить людей нормальной медицинской помощи.

Все энергетические пирамиды - и у египтян, и у майя, и у прочих культур и индивидуумов - проверялись. Никакая из волшебных идей не подтверждается научными методами, не фиксируется научными приборами и вообще не стоит рассмотрения, как, например, не принимаются в патентных бюро никакие идеи вечного двигателя. Магические свойства пирамид, кубов, сфер и прочих полусфер лежат вне области науки, потому что этих свойств нет. А утверждения адептов - голословны. АН СССР и позднее РАН, периодически выступает с опровержениями нового выскочки (когда уже трудно молчать, наблюдая массовые истерии), и с сожалением замечает, что только повышение уровня образования людей защитит их от таких проходимцев. А то, что Голод - именно проходимец и аферист - можно понять на месте, наблюдая бойкую торговлю "заряженной водой" и "заряженными пряниками".

Вы уж извините за этот всплекс эмоций, так субъективно я ещё ни одну статью на сайте не писал :) давит изнутри советское техническое образование, наверное, заставляет покипеть. Но переубедить кого-то сложно, приверженцы лже-научных идей не менее упёрты и сплочённы, чем поборники материалистического мировоззрения :) Поэтому для себя я решил хотя бы своих детей оградить от этой бредятины. А остальным говорить, что это просто достопримечательность. Типа гигантских сковородок Эббивилля или огромных скепок в Осло и Миассе :) Относитесь к ней с юмором. Или относитесь как к произведению "технологического искусства".

Приезжайте, дивитесь на новорижскую пирамиду, путешествуйте по окрестностям, гуляйте по чистым лесам - это полезнее телевизора! (С)
Tags: Москва, Побывал..., интересно же
Subscribe

  • Занятный ремень

    До чего дошел прогресс. Раньше бывалоча покупаешь ремень и все - ты купил ремень. А сейчас ремни стали вона какие необычные. Вот так вот посмотришь -…

  • Сбегал привился

    В буквальном смысле сбегал. Потому что записан был на 11-52, а чото дома то-сё, почему то вбилось в голову что на 12... а на часах еще 11... Вобщем в…

  • Подвожу итоги операции "выуди из банка то, что у него лишнее"

    Все итоги за год подводят. И я подведу итог веселой акции по доению банков Итак: Сити Банк - 7521 руб. Тут в основном не кешбек, а приветственные…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Занятный ремень

    До чего дошел прогресс. Раньше бывалоча покупаешь ремень и все - ты купил ремень. А сейчас ремни стали вона какие необычные. Вот так вот посмотришь -…

  • Сбегал привился

    В буквальном смысле сбегал. Потому что записан был на 11-52, а чото дома то-сё, почему то вбилось в голову что на 12... а на часах еще 11... Вобщем в…

  • Подвожу итоги операции "выуди из банка то, что у него лишнее"

    Все итоги за год подводят. И я подведу итог веселой акции по доению банков Итак: Сити Банк - 7521 руб. Тут в основном не кешбек, а приветственные…