Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Прогулка по ВДНХ

Сегодня прошвырнулся по выставке бывших достижений народного хозяйства. Ничо так там, культурненько стало.

Выложу немного фоток.
Все подряд то вылаживать нет смысла - без меня разные блогиры навылаживают. А что-то кое что, что нечто эдакое, что запомнилось - это да.
Вот например в сентябре 2013 года я писал тоскливый псто про то как загнивает это место.
И снабжал вот такой фоткой.

А ща вот например это же место выглядит совсем таки поиначе. Очень даже поиначе.
Collapse )
Buy promo for minimal price.
Дольф

Для памяти себе запишу.

В период с 1998 по 2000 год чековый инвестиционный фонд «Альфа-капитал» был преобразован в интервальный ПИФ смешанных инвестиций, а владельцы акций «Альфа-капитала», выпущенных в 1993 году, автоматически получили 10 паев нового инвестиционного фонда за каждый ваучер.
Collapse )
А то откопал тут дома какие-то акции древних времен. Мож как-то их присроить куда...
Пускепалис

Великое озеро

Недавно я постил посты про рыбку, грибы, забегаловку...
Наверно пришла пора запостить собственно каким я образом всем этим занялся.
Так что расскажу-ка я где побывал недавно и провел там почти неделю. С пользой и удовольствием. Успокоил нервы и привел в порядок мысли.

Хотел бы сразу предупредить - фотографии я буду постить по большей части большеразмерные, что бы передать всякое там очарование и красоту и все такое.
Так что если что - не обессудьте. Зато шрифт будет как обычно - некрупный.
Зато я все там аккуратно под спойлеры засунул - так что не удивляйтесь чтопоначалу вам покажется, что не так много фоток - на самом деле их дофига например. Главное тыкать в спойлеры

Пускепалис

Три один мой день на Волге. Сплав. Краб на галерах.

P1180688Долго не удавалось написать сей пост - все как-то времени не было. Если что - тут больше 60 фото. Так что слабонервным под спойлеры лучше и не заходить. Наверно получится в формате "Один мои три дня".

Итак. Собрались мы как-то на работе замутить что-нибудь эдакое. И решили устроить сплав по реке.
Ну то есть не чисто корпоративный - потому что многие с семьями поехали. Я например с дочкой.
Ну обычно при слове сплав представляются всякие пороги, брызги, "ааа мы летим на скалы, мывсеумрём!!!!". Ну поскольку мы народ не такой экстремальный, то и наш сплав тоже был поспокойнее. А именно сплавлялись мы по верховьям великой русской реки Волги, которая впадает в Каспийское море.
И в верховьях река Волга далеко не столь грандиозная, как в низовьях и средневьях.  Вплоть до того, что ее в некоторых местах можно пешком перейти.
Ну увидите, если захотите. Поехали обо все по порядку.

[День первый.]День первый.

Отправились мы из Москвы на электричке в Тверь. Там нас встретили два автобуса от фирмы HotTeam, которая организовывала всю эту эпопею. И поехали мы к месту старта. 90 км куда то ехали-ехали... Приехали. И разумеется первым делом надо чо нить пожрать. Нас уже ждал супец. Все разобрали свои сумки-рюкзаки, переоделись и уселись лопать.

Главный дядька всем разливал.
spl01

Вот такая вот лапша с тушенкой.
Сплав

После чего прошли инструктаж о том, как грести и держать весла. Ну и прочие нюансы. Расписались в какой-то там хрени. что мы не будем тонуть, трескать ягоды и грибы и так далее - вобщем что никаким образом не собираемся погибать.
Всем раздали экипировку. Мы экипировались и стали бравыми сплавщиками.
Примерно такими:

Кстати вот у мну за спиной и есть та самая Волга. Правда здесь не так уж и мелко то было. И течение хорошо так сносит, когда купаешься.

Подкачали наши суда и спустили их на воду:

На воде их еще раз подкачали и в общем то можно отплывать.

А! Перед этим поделились на группы. Кто-то выбрал байдарки, кто-то катамаран, а кто-то рафт (вот эта вот красная штука на фото выше).
Я увидел, что у рафта есть моторчик и без рассуждений выбрал именно его.

Расселись и поплыли пошли по течению.

Байдарочники, с нерастраченными силами и энтузиазмом рванули вперед, легко скользя по водной глади.

Катамаран тоже умчался вдаль.

А мы гребли и гребли, как крабы на галерах.
Периодически устраивали небольшие сражения со вторым рафтом.

Но за черными полосами приходят светлые - наш инструктор подергал за веревочку, моторчик затарахтел и мы помчали вперед. Скажу я вам с мотором идти - гораздо комфортнее, хотите верьте, хотите не верьте.
Потому что женщины и дети они ж как гребут? Они опускают весло в воду, оно движется назад по течению, они его вынимают и опять опускают впереди. Выглядит убедительно, но скорости плавстредству не прибавляет. Потому что веслом хорошо бы еще и загребать воду. Но что с них взять - чай не профессионалы и даже и не спортсмены. Как впрочем и я сам.

Вобщем шли мы шли. И так бодро шли, что один рафт отстал, а мы почти нагоняли байдарки.
И тут выяснилось, что что-то пошло не так. Оказалось, что тот рафт не просто отстал, а еще раньше нас начал что-то подозревать. Мы причалили к берегу и начались созвоны и разговоры. При том, что связь там не ахти.

В результате выяснилось, что мы немного дали маху и проскочили место, где планировалась стоянка. И надо возвращаться. Осталось только неугомонных байдарочников-катамаранщиков вернуть взад. А они мештем километра на полтора вперед умчались. Ну кое-как вызвонили их и вернули - пришлось им бедолагам против течения к нам плыть. Кое как доплыли, мы развернули свою посудину, взяли их на буксир и поплыли взад. Но не все так просто - внезапно кончился бензин. Вот те на.
Мы ухватили весла и начали грести. Гребем, гребем, а берег что-то на месте стоит. Никакого результата - против течения это вам не шуточки.
В итоге прыгнули самые отчаянные в воду и потащили рафт волоком, благо там мелко было.
Очень даже я не пожалел, что взял коралловые тапки. Потому что те, кто был в шлепанцах, периодически их теряли и гнались за ними, уплывающими по течению назад.
Один товарищ даже потерял один шлепанец. После чего пришлось его усадить в рафт, ибо по такому каменистому дну чревато без обуви шастать.
Байдарочники предпочли идти по берегу, как бурлаки.

Долго ли коротко ли, но километра примерно два мы так шкандыбали. Вобщем то было даже весело. Все ш таки приключение, а не тупо сидеть на борту и ножки в воду свешивать.
Вобщем добрались до места стоянки.
Там нас уже ждали наши вещички, а так же палатки, спальные мешки (от организаторов).
Мы разобрали кому что подходит и начали разбивать лагерь. Странно - слова "разобрали" и "разбивать" вроде какие-то деструктивные, а все равно вышло созидательно:

Ну и конечно же обед. Макароны с тушенкой.
Правда среди макарон тушенку было сложно отыскать, но вобщем то это и не главное.
Я вообще почитал еще заранее предполагаемое меню и серьезно озаботился тем, что буду голодать. Потому набрал с собой пару банок гречки с мясом, сниксеры всякие и тому подобное. В результате все это оказалось нетронутым, потому что еды было навалом. И пусть она и не столь вычурная (как моя гречка с тушенкой в банке, да :), но сытная и обильная.

Потом были как положено песни у костра, волейбол, и так далее...

Ну и разумеется неумеренное возлияние алкогольное. Благо ко мне уже зареклись приставать с предложениями "давай, выпей с нами". Так что я себя чувствовал комфортно.
Улегся я спать примерно около полуночи. Дочка уже вовсю храпела в палатке.
Так прошел первый один мой день на сплаве.

[День второй]День второй.

Зато встал я раньше всех. Потому что в соседней палатке зазвонил будильник. И я понял, что это чувак собрался на рыбалку. Он удочек с собой набрал . Я вылез, оделся, умылся туда-сюда. Рыболов что-то не лезет из палатки. Видать вчера поздно лег. Ну я так и думал, что как-то он смело так заявил, что в 6 утра пойдет рыбачить. Знаем мы эту рыбалку - наливай, да пей.
Вот и я решил чайку себе налить.
Спиртовая таблетка мне помогла заварить чаек в кружке. А все потому что я не люблю курить на голодный желудок. Потому вскипятил чаю, на палочке подогрел остатки вчерашнего шашлыка, подкрепился, покурил и пошел бродить вокруг, наслаждаться свежим воздухом и все такое.
Утренняя река. Только-только рассеялся туман.

Вскоре встали инструкторы, начали кашеварить, помаленьку остальные проснулись. Перекусили овсянкой с изюмом, сгущенкой, джемом - ну кто что положил себе в кашу. Ну и естественно чай, бутерброды и печеньки.
И поплыли. Тьфу ты, пошли!

Поскольку все обленились и грести было не обязательно, то из весла и полотенца я смастерил флаг (на самой первой фотке я с ним).
Ну и флаг вышел на загляденье - все норовили с ним сфотаться. Ветерок был что надо и полотнище гордо реяло на ветру.
На вопросы с соседних судов почему флаг фиолетовый, я отвечал "хорошо что не радужный"

Потихоньку менялись пейзажи. И появились какие-то дома на берегу.
И мы приплыли к месту нового привала.
Это был город Старица.

Разумеется нас на берегу ждал обед. На обед был борщ. Ну и разумеется чай и бутерброды.

Зрелище, конечно душераздирающее. Всякие там противники и очернители России запросто могут стырить фотки вот эти и сказать "вот как живут бедолаги руссияне":

Но, между прочим, подумав о брюхе, мы не забыли и о духовности! Ибо высадились аккурат напротив монастыря.
Куда собственно и зашли поглазеть.
Ну монастырь как монастырь. Чо мы - монастырей чтоли не видали? Потому не буду выкладывать фотки изнутри.
Славен он тем, что из этого монастыря самый первый патриарх всея Руси был. Иов что-ли... Ну кому надо - тому гугл в помощь.

Ну побродили там, кто-то еще и по окрестностям близлежащим прошелся. А я решил перейти Волгу по воде аки посуху. Благо святость этих мест мне помогла.

И вот тебе и вид с другого берега:

Ну вскоре мы опять погрузились на плавсредства, и не успели опомниться, как оказались у цели - места второй нашей стоянки.
Вот такой видон с этого места открывается. Чуть правее наши лодочки стоят - я их в кадр не взял, что б не портить вид.

Снова разбили лагерь. Слепенюги и оводы всяческие - просто жуть как одолевали. А вот комаров за все время почти не было кстати.

Сходили на родник. Там из какой-то меловой горы вытекает водичка. Очень даже вкусная.

Тетка одна сказал, что наверняка эта вода богата кальцием и крайне полезна для зубов и вообще.
Я выпил в общей сложности не менее литра. Теперь то отращу зубы!

Надо сказать, что дно у речки и берега какие-то сильно уж каменистые. Можно подумать что это горная речка.

Потому купаться без обуви как-то совсем не очень. Ходить приходится очень аккуратно, да и болезненно с непривычки.

Ну свободное время кто как занимал. Кто купался, кто еще чо делал, кто песни пел и пил.

А рыболовы то вспомнили о своих снастях и прочих удилищах и забросили их в воду.
Я сперва посидел, подождал когда они вытащат сома или налима. Или щуку. Но что-то у них рыба попадалась не очень крупная. Которую они взад отпускали.
И я подумал, что надо бы ближе к костру отправляться, ибо назревал ужин.

Дальше то рассказывать особо нечего. Поели гречку с тушенкой.
Потом все сели пить и петь. Дочка моя прониклась этой туристической романтикой. Типа "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" и тому подобная околокостровая поэзия.
Самый хитрый рыболов достал сети и поставил их на ночь в реку.
Ну и конец дня традиционный - все насвинячились и особо упоротые к двум ночи угомонились.
Вот так прошел второй один мой день.

[День третий]

День третий.

Утром я встал немного попозже - где-то в полседьмого.
Повторил чайный ритуал, покурил. Понаслаждался природой там и все такое.

Как раз попросыпались наши инструкторы. И я узнал откуда, все-таки они берут воду для еды.
Почему-то наши все были уверены, что это бутилированная вода. Типа такие говорили "ну не из речки же!"
Ага. Как раз из речки.

Ну вощем то описывать как вылезали из палаток наши сплавщики с опухшими рожами и шли купаться скорее, что б придти в чувство нет смысла - люди взрослые и знаете как оно бывает. Вскоре все пришли в надлежащее состояние и перестали выглядеть как винипухи после встречи с пчелами.
Сетевой рыболов выловил сетью аж четыре рыбы! И по сравнению с предыдущими они были ого-го какие! С ладонь примерно. Их запекли в фольге.
Но чото они как-то поздно приготовились. Уже все наелись. И как-то особого гурманского ажиотажа не вызвали.
Вобщем позавтракали, свернули лагерь. И стали готовиться к отправке.

И тут выяснилось, что наше судно налетело на рифы и получило пробоину в днище!
Пришлось латать срочно.
Инструктор сказал "Армированный скотч нас спасет!" и заклеил дырку скотчем. Но не тут-то было. Видимо пробоина была посерьезнее, и скотч не помог.
Пришлось им доставать какую то банку с бензином, клеем, чо-то там мазать, заклеивать и все такое.

А тем временем остальные все уже уплыли. Потому что нас ждала пещера. И туда все равно все бы не влезли наверное. Потому они должны были первыми туда зайти, а тут бы и мы подоспели.

Ну мы, как и рассчитывали подоспели. Пришлось лезть в гору.

И наверху вот такой лаз:
Если поближе посмотреть, то там еще и вай-фай обещают:
Пока мы ждали первую группу - минут 15 наверное ждали - мы пообедали.

Насладились видом с высоты

Тем временем из пещеры полезли наши спелеологи. Ошалелые и замерзшие. Потому что в этой пещере всегда то ли 7 то ли 11 градусов, сыро и темно.
Не обошлось и без травм.

Что-то я посмотрел на то из чего эта пещера сделана, и сказал что я туда не полезу. И не полез. Зачем оно мне надо?

Дальше фотки тех, кто лазил.
DSC04320IMG_5675IMG_5702

Стремное местечко. Кричать там нельзя, стенки трогать. Да ну нафиг.
Однако многим понравилось. И когда инструкор предложил еще один заход сделать, и пролезть другим ходом, что бы вылезти через другую дырку, то охотники нашлись. В том числе и дочка моя.
Вон они вылезли и идут к нам, а мы лодки опять готовим к отплытию.

Дальнейшее плавание было какое-то быстрое. И ненапряжное. Перемежающееся водными баталиями.

Раз-раз и мы уже у финиша

Там нас ждали автобусики, машины с нашим барахлом.

Мы сдули наши лодочки. Инструктора их свернули. Мы все прилично оделись.

Кто сидел изнуренный походом:

А кто-то бодрячком:

Ну а дальше сели в автобусики. Ехали мнут сорок или час. Причем все дрыхли. Туда то ехали веселились и горланили, а вот обратно - силы кончились.
А еще предстояло ехатьна электричке в Москву больше двух часов.
Но доехали.
Причем доехали довольные. Ибо все понравилось. Даже не могу сказать, что был хоть какой-то негатив. А со мной такое редко бывает - я всегда найду ложку дегтя.
Ну разве что туалеты были не очень комфортные - кусты и поля.
А так ваще все классно.

Кстати у костра инструктор такой говорит "Вот, только привыкнешь к людям, сроднишься, а уже расставаться... Только все начинают открываться с хорошей стороны... Эх..."
А на сам деле 3 дня в самый раз. Ибо если бы времени было больше, то многие бы успели открыться и с плохой стороны. А уж я то их знаю - много лет с ними работаю. Да и сам не подарочек. А вот за 3 дня - все классно и никто не успел.

Так прошел третий один мой день.

Вот эти замечательные люди, с которыми я три дня терпел тяготы и лишения:

Лживые сайты отзывов.

В связи с тем, что по ходу ремонта у меня накопилось множество мыслей, которыми я хотел бы поделиться не только в ЖЖ, но и с более широкой аудиторией, я решил пробежаться по сайтам специализирующимся на отзывах о работе ремонтных фирм. На запрос "Абада отзывы" Янедекс выдал мне список сайтов, где упоминается данная фирма.
Первые три строки занимали три ссылки (выделенные цветом и мелким шрифтом выделенные в блок "реклама"):

Читай отзывы про Абаду на ГМСТАР!
Оставь свой отзыв здесь! Узнай что думают клиенты Абады! Настоящие отзывы!
abada-group.gmstar.ru

Честные отзывы о Компании Абада!
Абада на SPR. Читай отзывы клиентов, оставляй свои, принимай верные решения
spr.ru

Отзывы о работе Компании Абада!
Отзывы юридических лиц Бесплатный каталог Рассрочка и кредит
Начиная ремонт, прочитай отзывы клиентов об Абаде и прими верное решение!

abada.ru

Ясен красен, что по последней ссылке глупо надеяться оставить отзыв хоть немного негативный. Все ж таки официальный сайт компании. Тем более там так и написано "прочитай отзывы". Что они - себе враги что ли разрешать писать? Но первые два вроде бы обещают объективность.
Что же получается на деле?
ТОТ

Блин, новая напасть. Ихтиофтириоз, будь он неладен.

После того как я успешно одолел цветение воды, о котором писал недавно, при помощи затемнения аквариума, я возрадовался и успокоился. (Кстати риччия малость попередохла, и мне кажется не судьба ей у меня поселиться.) Однако, как выяснилось, рано радовался.
Мои скалярии стали какими-то вялыми, потеряли аппетит и кучковались где то в уголке, не делая попыток подраться или загрызть кого-то. Я поначалу подумал что два дня темноты оказали на них психологический шок. Однако и на следующий день они забивались в угол за фильтром, а то и подплывали к поверхности и так зависали. Я понял, что тут что-то не так.
Обратил внимание на одну гуппяшку - она была покрыта какими то точками, как будто обсыпана воздушными пузырьками. Ну я так и подумал, что она набарахталась в потоке от фильтра и они ее облепили. Но помимо этого она тоже пряталась в каких то укрытиях под покровом травы и была вялой. Хотя остальные то гупяхи носились как угорелые, исполняя свои брачные танцы. И пузырьков на них не наблюдалось.

ТОТ

Про милицию и полицию и вообще. И про меня.

Вот все как-то негативно относятся к милиции. Ну или к полиции - какая разница как назвать. Мне как-то слово милиция милее сердцу. А полиция это что-то негативное с детства. И революционеров то они гнобили, и негров в америке притесняли и всякий апартеид им делали, и фашистам прислуживали - вобщем ушлепки полные. Так что я как-то не очень полиционеров уважаю, хотя и не их вина, что кому-то в голову взбрело переименовать. Но я по прежнему использую слово "милиция" и не скоро переучусь наверное. Но собственно я не совсем об этом.
Вот читаю я порой каменты к разным там постам, особенно топовым - и наблюдаю, что народ с удовольствием использует термины "менты", "мусара", "мусарня" и так далее. И возникает вопрос - неужто все кто так пишет (а пишут так очень многие) так уж пострадали от милиции, и настолько готовы ее возненавидеть? Такое ощущение, что бывалые сидельцы строчат каменты. Но мне чо-то кажется, что это плоды того, что нам вбивают в голову нелепые воровские понятия, и многим они легко вбиваются - как кол в рыхлую землю. И я считаю это большой бедой. И начинают они подражать бывалым уркаганам. А ведь эти правонарушители ни фига не цвет нации - это дерьмо нации. Реально отбросы. Те самые люди, которые без зазрения совести подрежут у тебя кошелек, а то и сонную артерию. И гордиться тем, что ты так похож на них, хотя бы в лексиконе - мерзко.

Но я опять отошел от темы. Я то про милицию пишу. Так вот милиция - ну да, согласен, нынче туда идут не самые лучшие представители нашего общества. Зачастую те, кто не нашел себя в чем-то другом, или не очень любит работать руками. Но и не самые худшие. Ведь те же самые могли и в бандиты податься. Но не подались.

Не, ну конечно сплошь и рядом милиция действует заодно с криминалом. Тут и к бабке не ходи - если есть возможность получить денег, то мало кто ее упустит. Да и вообще есть негативные моменты.

Прекрасно отдыхаю

Третий день уже сижу дома и никуда не выхожу.
Это просто замечательно.
Вообще не вижу никакой необходимости куда то тащиться, что-то глазеть, в чем-то участвовать.
Будь моя воля - все вот эти каникулы и не высовывался бы из дому. Зачем? Что я там не видел за порогом моего дома?
Но порой приходится это делать. Ну как-то так выглядит это по нелепому - дома торчать. Вроде как надо куда-то идти, гулять, тосё. Типа положено - активный отдых и всё такое.
А нафиг он нужен, коли и так хорошо?
И это не то что я такой старый пень - просто не люблю когда холодно. Вот летом бы я конечно куда нить выперся - да хоть на велике тупо погонять. А зима - неее... Лучше дома.
Рабочий

Закон об очередях. Нужен ли такой?

Много у нас в стране еще процессов, требующих упорядочивания.
Ибо все идет самотеком и отсутствие единых правил приводит к конфликтам.
Например очереди.

Что такое очередь - стихийное собрание группы людей, объединенных одной целью и
поддерживающих негласные правила при невозможности получить желаемое одновременно с другими.

Казалось бы - очереди должны были исчезнуть вместе с падением коммунистического строя, который
якобы и служил причиной дефицита. Ан нет - не в коммунистах дело. Очереди и по сей день являются неотъемлемой чертой нашей жизни. Поскольку дефицит штука такая - не очень то регулируется.

Рабочий

Пиромания. Или как я боролся с огнём.

23098Человеку никогда не надоедает смотреть на три вещи: на текущую воду, на огонь, и на то как работает другой человек.

С водой были разные истории, но я сейчас не о воде. А об огне. С детства мне нравилось
смотреть на огонь. Ну и не только смотреть, но и делать его. Сколько помню - вечно были ресницы и брови опаленные. В деревне этого огня - пруд пруди. И костры, и печки и все
такое прочее.

Разумеется у меня не обошлось без дурацких случаев, когда огонь вырывался из под
контроля и приносил бедствия. Самое глобальное бедствие я произвел как раз в раннем возрасте. Во дворе стоял такой здоровенный сарай - метров сорок наверно в длину - там несколько семей хранило свое барахло и всяких там коров. А на чердаке этого сарая -
сено. Наверное, как раз для коров.

Я на этом чердаке проводил много времени, ну и, как положено, баловался спичками. И вот
как-то раз я играл в бомбардировщика - бросал спички на сено, они его немного воспламеняли, но потом как-то так сами затухали, оставив черное пятно (ну или я сам тушил). Типа это бомбы падают и оставляют воронки после взрывов. Детей то особо в деревне не было, и мне приходилось самому выдумавать себе развлечения - вот я и придумал вышеописаное. Но один раз меня мощность взрыва не устроила и я решил немного подождать пока "воронка от взрыва" станет более впечатляющей...
Вобщем сарай сгорел. Дотла. Потому
что телефонов всяких там не было, и пока до пожарных добежали, пока вернулись, туда-сюда... Но зато как здоровски рвался шифер на крыше! Красота. Коров там и живность вывести успели. И мне ничего за это не было - подозревали, но конкретных улик не было. Решили, что это короткое замыкание послужило причиной возгорания.