Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Рабочий

А за городом зима

Сгонял по-бырому на дачу.
Ну чисто отвез туда мебеля, которые квартиру сильно захламляли. Стулья, которые я реставрировал, журнальный столик и старую кровать из дочкиной комнаты. Ну и конечно матрас от кровати. Матрас вообще такой странный - поднимаешь его, а он тяжеленный шо пипец, думаю - рейлинги то выдержат на крыше машины? Решил взвесить. Напольные весы взял, на них книгу толстую положил, что б матрас пола не касался - взвесил. Всего 30 кг. Офигеть. Я то думал все 130. Просто он такой неловкий какой-то видимо в переноске, что своей неудобностью добавляет веса.
Ну вобщем что-то взгромоздил на крышу, что-то в багажник и поехал. Ну и заодно проверить как там чо и вообще.
Ну в целом все нормуль.
Снега куда больше чем в столиции.


Сама дача припорошена снегом.
Погодка пасмурная и потому все такое серое и грустное. Но народу в поселке хватает. Дороги почищены - оч хорошо, удобно добираться.
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Удивительные люди

Тут ко мне подошла одна коллега посоветоваться. Поскольку я примерно знаю где у большинства компьютеров кнопка включения, я слыву неким компьютерным гуру, который может дать совет на эту тематику человеческим языком. Вот меня порой и спрашивают. А в этот раз меня коллега просто поразила своей дремучестью. На минуточку - она на пару лет всего старше меня, т.е. канеш человек из раньших времен, но разумеется живого Ленина не видела. Ну вот начинает она диалог:
- А вот ты разбираешься вот в этих... ноутбуках.. ну вот эти которые раскрываются - это ж ноутбук называется?
- Ну так... А тебе для чего?
Важно сразу выяснить для чего человеку то, про что он спрашивает.
- Ну там экран большой, хочу там на даче смотреть телевизор.
Интересно девки пляшут - у ноутбука оказывается большой экран.
Collapse )
Рабочий

Языковая проблема

Вот сейчас шел - смотрю на заборе написано:

2020-12-12 11-00-16
Подивился - кто в Москве на каком-то таком языке пишет? Но слова вроде более- менее похожи на наши, и судя по всему это какие-то экологи намалевали. Дескать мы, молодые, не хотим что б тут мусорили. Ну чо - похвальное желание. Только вот сомнительно что малевать на заборах лозунги за чистоту - правильное дело. Да еще и на странном языке каком-то.
Неужто нельзя было по-русски написать, что б читатели голову не ломали?

Collapse )
Рабочий

Не хотите - как хотите. Сами парьтесь.

Тут давеча одна плохая знакомая сообщил в своем инстаграмме что перешла на Теле2. В связи с чем, в силу своего стремления и предназначения помогать людям, я посоветовал ей завести контентный счет. Ответ меня несколько обескуражил.
Диалог примерно такой:
- Если ты перешла в теле2, то пойди в салон и скажи что б тебе подключили контентный счет. Они будут делать вид что не понимают о чем речь, но ты стой на своем. Этот счет нужен для того что бы имнно с него списывались деньги за подключенные услуги. А раз там денег нет, то и списываться нечему. Иначе начнется такая же шняга как мегафоне и у иных опсосов - тож чо нить подключат
Не смотрите на грамматику - я пальцем телефоне не всегда в буквы попадаю. Но смысл вроде ясен.
Мне в ответ:
- Штааа?
- Можно по русски?
- Я уже подключилась к ним три месяца назад
- Вроде 😅
- Не поняла что за счёт

Collapse )
Рабочий

Потенциальная телезвезда

Тут с моей супругой связались агенты-продьюсеры телевизионные, и решили взять у нее интервью. К сожалению не про историю ее и моего успеха (хотя нам есть чем похвастаться как мне кажется), и даже не просто спросить "как вам живется с таким замечательным мужем?", а по более плохому поводу.
Некоторое время назад мы обнаружили, что ее пенсионные накопления были переведены в негосударственный пенсионный фонд. Без ее ведома и согласия.
Конечно мы перевели все взад, но какие-то потери были. Поскольку потери эти будут еще когда-то, в далеком будущем, они нам показались не столь значительными и мы не стали судиться и все такое. Только подняли небольшой кипеш в соцсетях.
И вот отголоски этого кипеша отозвались и вылились в такое обращение к ней.
2020-11-24 18-43-42

[Spoiler (click to open)]Ну нам то что - мы всегда готовы поблистать под светом софитов. Любое упоминание о тебе (кроме некролога) это пиар. Авось еще отрекламирует и свое вязание для роста продаж.
Тем более ей есть чего сказать, и я думаю НПФ Эволюция горько пожалеет о содеянном, когда глагол прожгет сердца людей. Сегодня позвонили ей, договорились о встрече. Смотрите на всех экранах страны.
Так то!



Дочка у меня например уже несколько раз попадала в телек.
Я разок тоже, но стараюсь не афишироваться особо.
Рабочий

Железная традиция

Тут, если кто не помнит, надвигается новый год. Правительство отменило разные там увеселения. Куда податься рабочему человеку? Очевидно - поработать.
Ну и начал я просматривать графики доставок клиентам, которые работают без выходных и праздников. И которым, соответственно, мы должны делать поставки так же регулярно.
Ну и вот один, особо работящий клиент требует доставку в пятницу. На новогодние праздники 2 пятницы - 1 января и 8 января. Так то мы каждую пятницу возим, но вот на праздники послабление - можно одну пропустить, но надо выбрать заранее какую.
Ну я и предлагаю нашим логистам - давайте 1 января доставку сделаем к 11 часам утра. А потом все праздники свободны. Очень удобно - 31 сделать все документы, загрузить, а 1 водила поедет и доставит. А если на 8 января, то это надо будет учетному отделу выйти, принять заявку, которая поступит 5 января, сделать документы, выйти складовщикам подготовить товар к отгрузке, подобрать, загрузить, ну и водителю выйти и отвезти. Куча народа будет задействована. А 1 января - всего один.
Очевидны плюсы доставки 1 января. Я еше так погордился как ловко придумал.
Да, но нет.
Логисты сказали "Ни один водитель не соглашается, все ж бухать будут на Новый год. Как они с перегаром то поедут?" Ну не дословно, но смысл такой.
Вот такие дела.
Не, я все понимаю - традиция-с.
Но мне еще так говорят "Ну как так то? Все ж будут пить на Новый год". Я говорю - "Не. Я вот не буду"
Вот такие гримасы капитализма.
Рабочий

Про маски

Вот что меня раздражает в последнее время - так это умничание свободолюбивых и болезненных людей, которые изо всех сил тужатся, и выдают нам разного рода доказательства того, что маски вредны.
Тут в ход идет и то что типа "воз утверждает что маски не обязательны" и личностные "я в маске задыхаюсь".
И каждый вот прям норовит нас осчастливить этим откровением. Причем ключевое тут не "я задыхаюсь от маски", а "я задыхаюсь от угнетения властями". Поскольку все эти страдания сопровождаются ерничанием и тупыми сарказмами по поводу решения властей. Что характерно - в основном сарказмирование идет про наши, отечественные власти, и с особым сладострастием - про Собянина. Хотя масконошение - мировая практика, и практически везде власти настаивают на ношении масок, а то и более жестких мерах. Но то, конечно, другое - понимать надо. А вот наши - прям образец какого-то стяжательства и беспримерной жестокости. Там власти гуманные и просто заботятся о людях (ну может быть излишне назойливо) - наши же сугубо из врожденного садизма издают все эти указы.
Еще любимая тема - ограничения вводятся что бы набить карманы на штрафах. И приводят примеры как там и сям кого-то штрафанули, чуть ли не на ровном месте.
Я думаю - если бы хотели набить карманы и пополнить бюджет, то сделали бы это моментально, тотальными рейдами - безмасочных и бесперчаточных полным полно, за день можно собрать столько штрафов, что мама не горюй. Но почему-то все происходит точечно. Так что скорее все же цель не меркантильная, а именно что принуждение к ношению масок.

Лично моя позиция: маска штука спорная, но скорее нужная, чем не нужная, но раз положено носить - надо носить.Collapse )
Рабочий

Прокатился на моря

Дошли руки описать и зафиксировать тут свое путешествие на море черное.
1

Вобщем как-то так спонтанно жена взгоношилась и сказала "поехали". Ну надо так надо. Собрали чемодан и поехали.
Выбрали Джемете. Это такое место между Анапой и Витязево. Ну вот в том году был я в Голубицкой - это примерно то же самое, только море не Азовское, а Черное.

Будет много фото - предупреждаю!

Поехали поездом. Жена любит в поезде ехать. К тому же это и дешевле и спокойнее малость.
Самолет то он хоть и быстрый, но все же не такой быстрый как кажется. Это ж соберись, закажи такси в аэропорт, там за сколько то часов до вылета надо приехать, туда-сюда, суета... Прилетишь - жди багаж. Потом такси до места... Вобщем это только звучит красиво "да туда лететь пара часов"
В поезде спокойнее и релаксичнее:
Collapse )
Рабочий

Недовольный попутчик

Ехал я тут недавно в скором поезде. Ну и попался мне попутчик в купе - мужичок лет эдак 60-70. Ну как мужичок - мужик.
Ну и в первый день путешествия он так понемногу прибухивал из под стола, а вот во второй день уже нет. Соответственно в первый день был разговорчив, а во второй день сидел тихо мирно кроссворды разгадывал. Ну вот в первый то день и пообщались о том, о сём. И, как водится, постепенно беседа вышла в традиционное русло "до чего страну довели, людям жить не на что, раньше то было ого-го, а сейчас люди выживают еле-еле" ну и так далее. Стандартный набор. Только вот как-то это перемежалось такими интересными подробностями:
Collapse )
Рабочий

Дайджест за последние дни

1. Ну начну с сегодняшнего дня.
После того как я получил полис ОМС, логичным было бы прикрепиться к поликлинике. И я так и поступил. Собрал в кулачок новенький полис, паспорт, СНИЛС и пошел в ближайшую поликлинику. Там заполнил заявление (пожалел что очки не взял - там дофига надо было в разные графы вписывать буковок и циферок). И с заявлением пошел в 116 кабинет

2020-08-05 14-12-54
Там выяснилось что надо еще какую-то бумажку заполнять. Там же и заполнил - опять все переписывал из паспорта и прочих снилсов. Вот нафига? Ну да ладно - быстро управился.
Мне сказали - вали отседа, и жди смс. Я и ушел.
А минут через 40 мне пришло СМС что я прикреплен к этому заведению.
Быстро однако. На все про все меньше часа ушло, включая дорогу туда и обратно.

2. Про дачу. В основном занимаюсь отделкой своего сарая. Материала уходит - как в бездонную бочку. Вагонка, досочки для полок, досочки для стола... Жуть. Прорва какая-то.
Заменил один куст крыжовника. Он у меня постоянно поражался мучнистой росой. Специалисты сказали что лучший способ борьбы с ней - выкинуть этот куст, и посадить другой - устойчивый к мучнистой росе. Так и поступил.
Collapse )