Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Рабочий

Рукоделец

Поломался тут у меня блендер.
Ну так то сам жужжит, а насадки не вертятся.
Вот такой типа:

Ну я погуглил в этом вашем интернете,полупарил ютубы разнообразные, и там сказали что очень вероятно что муфта полетела.
Ну начал смотреть тут муфту.

Действительно что-то там черненькое белеется.Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Мое путешествие туда, и из Петербурга в Москву

Проснулся в 4 утра.
Позавтракал. Как обычно, только еще бутер с салом съел. Три. Что б долгие углеводы меня в пути поддерживали.
Прыгнул в такси и помчал.
Сел в Сапсан и понесся. Не в свои сапсани не садись.
Приехал.
Питер
Вот чо еще видел:

Collapse )
Рабочий

По долгу службы

Поеду завтра поутру поглазеть на шпили разнообразные. Может и собор какой заценю мимоходом.
Нуачо - сейчас многие путешествуют. А тут еще и за казенный счет.
Но вот метро маненько подводит.
У меня поезд в 6-50,а метро открывается в 5-30.
Ну нормально, думаю, успеваю. На метро 43 минуты до вокзала и там по идее ловко должен уложиться и усесться в поезд.
Хорошо более тщательно изучил вопрос. Оказалось первый поезд отходит в 5-50. А это уже совсем другой коленкор. Значит у меня будет менее 20 минут доскакать до перрона.
А я так не люблю впритык.
Видимо придется разорить контору на оплату таксомотора. А кто-то поутру соберется в булочную, а такси занято. И пойдет пешком.

Collapse )
Рабочий

Не нужен нам берег турецкий

Интересно - это я поменялся или времена?
Вот раньше если отправляли в загранкомандировку, то "вау! ух ты, хочу, хочу, хочу"
А сейчас руководители начали зондировать почву на предмет "а у тебя есть виза в капстраны?", а догадываюсь к чему ведут, и стараюсь что б не отправили меня. Объясняю что тут у меня куча дел: кабачки поливать, дорожки делать, проект по вхождению с нашим товаром в сети. Да и виза кончилась уже. А они "будем делать".
Не, ну что за фигня вправду - во время войны наших угоняли в Германию на работы, и сейчас за старое хотят взяться?
Разумеется если партия скажет, то я отвечу "есть!" и поеду. И выполню
свою миссию как всегда на отличненько.
Как говорил принц Флоризель: "Хорошо, я пообедаю. Но без аппетита!"
Collapse )
Очки

Сходил к косметологу

Сегодня на работе сказал что мне нельзя задерживаться, потому что у меня запись к косметологу. Чем немало удивил женскую часть сотрудников. А мужской у меня практически и нет части.
Сказали "К комууу? Да ладно!"
Люблю я эпатировать народ. Хотя вот казалось бы - чотаковато? Ну и что что мужчина идет к косметологу? Что я не человек что ли?
Но на самом деле дело просто в халяве - я когда покупал карту в качалку, то она какая-то 8-мартовская была и туда бонусом входило 20 минут солярия, сеанс массажа и визит к косметологу. Ну и еще персональные тренировки - но они мне и даром не нужны.
Вобщем сегодня поперся.
Collapse )
Рабочий

Про путешествие в рождество. Прошли квест.

Я уже рассказывал, что ввязался в новогодний квест по добытию подарков к рождеству.
Ну там получаешь специальный такой паспорт, обходишь чек-пойнты и отмечаешься там: ставят печать и выдают биткоин монетку.

Мы подошли к делу творчески, и создали команду, участники которой разъезжали по разным местам, и там ставили печати в четыре паспорта сразу.
Вообще это не так то просто, поскольку сидящие в будочках служители рождества иногда кочевряжились и бубнили мол что "один человек - одна печать". Одна даже мне лекцию прочитала, что на всех подарков не хватает, а вот такие ушлые как я - гребут по нескольку. А я вот вовсе не такой - я ж не себе 4 подарка. А четырем разным людям. Так что все по чесноку.
Но в конце концов они все сдавались и ставили печати. А для несдающихся были свои хитрости...
Как бы то ни было - мы собрали все печати.

Collapse )
Рабочий

Ограждения и свобода

Вот тут читал сегодня псто про некий мост в городе Порто
И вспомнил как там мальчуган один стоял, собирал бабло, и прыгал с моста в реку. Такой немудреный бизнес.


Не буду сетовать о том, как звериный оскал капитализма заставляет людей зарабатывать таким рискованным способом. Дело их.
Но вот подумал - а если б у нас кто вздумал так прыгать с любого моста, да его тут же полиционеры бы приняли. Сказали бы "а ну слазь оттудова, убьешься еще". И запретили бы прыгать. Вот интересно - как правильнее: дать людям свободу делать все что хошь, в том числе сверзиться с высоты и разбиться, либо лишить их этой свободы?

По мотивам этих размышлений вспомнил как организованы туристические тропы в странах, где правит бал капитализм.
Вот например в Греции, лез я на акрополь какой-то. Дорога туда по горе идет такая каменная, еще кой-где и с наклоном, а по краю - обрыв, лети себе в свободном падении если что, наслаждайся. И никаких ограждений.
И наверху вот например:
Collapse )

Вот и думаю - где об людях больше заботятся - там где свобода, или там где говорят "не лезь, убьешься!" и ставят сетки страховочные и разные веревки натягивают?

Вот.
Рабочий

Митинский радиорынок - днище

Когда то, в годы оны, было такое легендарное место - Митинский радиорынок. Туда ехали за всем что имело хоть какое-то отношение к электронике - от радиодеталек до бытовой техники и нелицензионного софта и разных фильмов.
Торговых сетй не было, интернета не было - вариант был только туда. И он не разочаровывал - найти можно было почти всё. Причем цены были дешевле чем в магазинах.
Вот я и решил сегодня съездить поглазеть что там теперь.
Съездил.

И понял - делать там нечего.
Ну то есть есть какая-то категория людей которые, возможно, что-то там найдут для себя. Ну например те, у кого руки не из жопы растут, и они умеют этими руками что-то делать. Например починять мобилы, бытовую технику.
Есть там целые отделы из запчастей к разным девайсам. И инструменты есть - типа станок для снятия стекол со телефона самсунг.  Ну и прочее.
Но меня интересовало несколько вещей:
Картриджи к принтеру НР 1102, радиоприемничек для дачи, переключатель для электроплиты и еще брелок для автосигнализации.

Collapse )
Рабочий

Пирамида Голода фсё... рухнула

Как то я писал о том, как побывал в этой чудной достопримечательности.
Тут: http://stagla.livejournal.com/188977.html
А теперь не только в том моем посте пропали фотки (ибо хостинг куда я их выкладывал, накрылся), но и сама пирамида пропала.
Для справки - выглядела так:


А теперь выглядит вот так вот:

Collapse )
Рабочий

Фонарик не сработал. Хоть бы краска не подвела.

Купил вчера фонарь.
Такой весь из себя аккумуляторный, светодиодный. Заряжаешь - и он светит.
Подкупило то, что батарейки там литий-ионные.

Ну и кроме того, что в магазине, где я покупал (Онлайн-трейд) у меня накопилось куча бонусов. А точнее 403. Т.е. я мог купить сей фонарь на 403 рубля дешевле.

Ну сделал заказ и сказал, что сам подъеду заберу его - благо рядом, на Соколе у них центральный магазин.
Но по неведомой причине его везли чуть ли не неделю. Непонятно что-то - из одного конца москвы в другой везти с понедельника по пятницу? Странно.
Но меня сроки устраивали - я не спешил.
Вчера заскочил на велике туда и забрал.
Дома заряжал, заряжал - не включается.

Короче седня отвез им взад. Забрали, деньги вернули.
Хотел вчера взамен взять такой же но исправный, но тоже обещают привезти только в пятницу следующую.
Пойду в ашан и куплю там попроще что-то. И дешевле, разумеется.


А так вообще деньги улетают только в путь.
Прикупил тут краски домик покрасить.
Collapse )