Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Рабочий

Пополнение

Сегодня я поехал в адовое место - рынок Садовод.
Скучающим по 90-м - велкам туда. Такой рынок аутентичный - прям ностальгия захлестнула.
Но я там по торговым рядам не прогуливался - я туда не за шмотьем приехал. И даже не за саженцами. А на "Птичий рынок".
За вот такой рыбой:


Приехал я значит туда на маршрутке от Люблино. Кстати лайфхак - проезд стоит 45 рублей, а стоя - 40 руб.
Но довольно скоро часть народа выходит у ТЦ Москва - и куча мест освобождается. Можно ехать стоя а потом сесть.
Но я ехал сидя.

Вот так там примерно:
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Чужие разговоры

Сегодня был на массаже, и там приперлась сильно разговорчивая тетка.
Я не знаю - правильно это или неправильно, но я практически не разговариваю с парикмахерами, массажистами, таксистами и прочими людьми, которые со мной что-то делают. Не потому что презираю там или чего еще. Просто мы же вобщем то незнакомы. Чего я с ними буду говорить? Да и отвлекать от дела тоже ни к чему. Но есть люди которые запросто беседуют с ними на любые темы. По-моему им кажется что специалист мало того, что должен тебе какую-то услугу оказывать, но так же обязан внимать твоим россказням, и еще и поддерживать разговор.
Впрочем я могу ошибаться - наблюдая со стороны за беседами, складывается ощущение, что и другая строна с удовольствием поддерживает разговор. Но все равно - я не знаю о чем говорить с этими людьми.
Кроме того мне кажется что вообще говорить на свои темы во всеуслышание - тоже некомильфо. Можете считать меня закомплексованным, но я избегаю, например, говорить по телефону в автобусе. А многие считают что это самое лучшее место. Садятся, и набирают номер за номером, и то одному то другому рассказывают о событиях в своей жизни, о своем отношении к ним.
"Привет. Как дела. А я кажется сегодня работу нашла. Ну на собеседование ходила. В Му-Му. Ну сеть ресторанов Му-Му.  Да. Оператором на телефон. Завтра еще одно собеседование. А пока еду домой изучать меню. Ага. Ну на хлебозаводе была вакансия еще. Но там работа тяжелая. У меня руки болят, а там вверх поднимать надо..." - вот нахрена всему автобусу эти подробности знать. Я вот еду книжку читаю, а эти разговоры реально отвлекают.
И слышишь - прощается. Думаешь - ну наконец то! Хрена лысого! Она следующий номер набирает: "Привет..."
А самое протвиное, когда она начинает кричать "Что-то тебя плохо слышно!". Чо ты кричишь - тебе ж плохо слышно, а не ей!
Чото я отвлекся.
Collapse )
Рабочий

Размышления у парадного подъезда. Философское.

В свое время я писал про нелепые очереди на остановках.
Вкратце ап чом там было: на остановочном пункте за время ожидания автобуса успевает собраться некотрое количество сограждан, которые по старой привычке формируют некую очередь. И я бы не против этой очереди, да вот беда - на этой остановке останавливаются разные маршруты автобусов. И даже если человек стоит первым в очереди, то не факт что он полезет в открывшуюся перед ним дверь - возможно ему и не надо на этот маршрут. Фанаты очередей могут предложить другое решение - на каждый маршрут отдельная очередь. Но как быть с теми, кого устроит любой маршрут? Ведь до некоторого времени все эти автобусы идут по одной линии, и только потом их пути расходятся, и ближе к концу опять сходятся - мне например как раз ближе к концу выходить. А помимо этого был еще ряд нюансов.
Вобщем я всегда приходил и вставал туда, где открывается передняя дверь. И не слушал возмущенную общественность. В конце концов это не моя вина, что организаторы движения так устроили маршруты.
А теперь эти организаторы и мне подложили свинью!
Collapse )
Рабочий

Обидчивые

Вчера рассказывал про рыдающую тетку. И вчера же с ней еще один момент произошел интересный.
Она свою дочку пристроила к нам же в контору. И некоторое время назад ее дочка где-то в метро на ступеньках подвернула ногу. Ничего серьезного - растяжение, но на работу не ходит. И вот уже уходя с работы я поинтересовался у маман - "Ну как там твоя хромоногая то, выздоравливает?"
А в ответ на меня обрушилось неподдельное возмущение о том, что "Моя дочь не хромоногая, так нельзя говорить, любая мать обидится на такое..." Ну и все в таком стиле. Ну и надутые губы.
Согласен - наверное я вопрос некорректно сформулировал. Даже жена мне дома сказала, когда я рассказал "Ну кто так говорит то!". Видать переборщил я с терминологией.
Collapse )
Рабочий

Сокольники

Поехал я сегодня в Сокольники за спицей.
Ну на велике на колесе лопнула, а где еще купить спицу? Только по старой традиции в Сокольниках. Там испокон века у магазина Зенит всякие велопричиндалы в большом ассортименте.
Вообще конечно странно - какую-то спицу купить - езжай в Сокольники. А ну и ладно - зато не ошибешься и непременно найдешь что ищешь. Я вот тоже нашел. Правда не с первого раза - в прошлые выходные купил пару спиц и обе оказались длинее чем надо. Я то думал они одинаковые. А они вот и 256 мм, и 254 мм... И не подошли. Сегодня купил 247 - то что надо. Хотя и потоньше чем моя, ну да не беда.
Ну вот. Вышел из метро - а оно какое-то подозрительное на вид.

Пока за спицей сходил, туда-сюда, вернулся к метро - там народу побольше стало. Много милиции:
Collapse )
Рабочий

Я не наглец если чо!

Тут вчера в одном споре, мне припомнили мое давнее "пренебрежение" правилами очередности, наплевательским отношением к окружающим меня людям, а так же обвинили в хамстве и наглости.
Дословно вот так:
Мне кажется мерзкой твоя эгоистичная и часто наглая (как с очередью на автобус -видишь, я ничего не забыла) позиция. Такие люди делают наше общество хабальским, создают впечатление о русских как о самых грубых и недружелюбных людях - не зря Москва заняла первое место на планете по агрессивности и недружелюбию. Ты помог родному городу!
И все потому, что я не стою в очереди на автобус, когда сажусь на него на Щукинской. Я же утверждаю, что эта очередь - бестолковое мероприятие. И при той организации движения, что есть на этой остановке, она в принципе невозможна и глупа. И меня это маленько задело.
Итак, попробую реабилитироваться и пояснить. Поехали.

Место посадки в автобус выглядит примерно так:

Как видите - некое подобие очереди существует. И на неискушенный взгляд можно подумать - а почему бы там и не быть очереди?
Т.е. если изобразить схематично, то в понимании идеалистов, и любителей мира эльфов все должно выглядеть так:

Вон он, зеленый эльф стоит терпеливо во очереди.

Но как известно, дьявол кроется в деталях.
Collapse )
Рабочий

Кривые правила

Сижу тут, типа сдаю экзамен удаленно. Ну внутренний автошкольный.
Там его типа сдаешь, генерится некий файл-сертификат, отсылаешь его в школу и получаешь зачет.
И выпадает мне вопросик. Я такой привычным движением руки ставлю галочку - обана, не угадал!
Думаю - чо за нафиг, я ж помню правильный ответ - весь смартфон уже до дыр протер ставя галки в нужных местах.Collapse )
Рабочий

Понаехали. + Уроды среди нас.

Ща пошел в качалку, значит. Ну такой иду мимо Ашанов всяких там - едет белый ситроен. Ну не несется, а едет - а я иду. По зебре. А он едет. И сцуко затормозил, когда чуть ли не в меня уткнулся бампером. И номер у него такой еще какой-то с красно-зеленым флажком и буквами BY - чо это, болгары или беларусы? Не знаю. Но вот не ожидал я такого наезда на переходе. Ну в фигуральном смысле наезда.
Надо-надо ходить в качалку, что б не наезжали.
А то два месяца не ходил - думал зарос жиром. Во всяком случае мышцы явно поменьше стали. Но однако 94.3 весы показали - ожидал что будет 96-98. Наверно запары на работе и изнурительные работы на даче все же дали о себе знать.

Но подкачаться надо, да. А то уже хулиганы...
Не? Не рассказывал я еще? На днях тут на меня хулиган в автобусе напал и чуть не угробил. Я аж чото перепугался.

Collapse )
Дольф

Трамвай удивил

Сегодня ждал автобус - видимо из-за праздников сократили интервал движения, и на остановке уже стояло человек десять, и на горизонте не было видно автобуса. Потому пошел на остановку трамвая.
Обычно я на нем не езжу - во-первых автобус обычно больше пары минут ждать не приходится (а как правило выходя из метро сразу сажусь в уже стоящий автобус), а во-вторых от трамвайной остановки мне идти чуть дольше чем от автобусной.
Да и вообще мне как-то больше нравятся автобусы. Даже не знаю чем. То ли комфортнее они, то ли запах бензина с детства нравится - с путешествиями ассоциируется и все такое. Вобщем при прочих равных я предпочту автобус трамваю или троллейбусу.
Но сегодня пошел на трамвайную остановку, тем более мой номер уже разворачивался на кругу и ждать бы не пришлось.
Подъехал трамвайчик, я как благовоспитанный пассажир стою у первой двери, а все остальные как-то во все остальные двери норовят зайти. И эти остальные двери тоже открываются. И люди входят.
А моя что-то не открывается. Пока старушенция сзади не сказала мне - нажми на кнопку, дуралей! (Ну не так впрямую, но по интонации смысл примерно такой был). Я тыркнул здоровую светящуюся кнопку у дверей и они распахнулись.

Вот такой вроде был трамвай как на картинке. Если я правильно нашел. Самому чото лень было фотать.
Collapse )