Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Пускепалис

Неожиданный сюрприз

Давеча решил вытащить с балкона велик и оттащить его на лестничную площадку. Ну ибо место он занимает, а на площадке среди соседских великов ему наверное уютнее будет.
А мож еще и сопрет кто - все хорошо, этот велик один хрен какой-то невостребованный, колесики 21, без передач и все такое.
Ну короче я его вытащил, а под ним какая то хреновина черно-зеленая. О, думаю это еще что? Ну пригляделся - там такие пузырьки бегают в колбочках - уровень. Ну, чо, думаю - в хозяйстве все сгодится. Видать строяки оставили когда-то во время ремонта.
А он еще весь такой в белой побелке или чо там от ремонта бывает. Решил помыть.
Сунул под кран, отмываю. Перевернул - а там гляжу отсек для батареек.
Эгее.. да это ж какой-то электронный девайс. Ну вынул батарейки, положил сушиться на батарею. И забыл.
А ща вот напомнили мне - сунул батарейки в него, нажал кнопочку, а он как засиял лучами - оказался лазерный нивелир.
Вот такой вот:
Ну а чо. И такой сгодится в хозяйстве.
Правда пока не особо то придумал как бы я мог его использовать, но все равно люблю я всякие такие штучки.

Если вам нужно положить быстро и качественно плитку на полу или стене, вам поможет лазерный нивелир Bosch PLT 2 0603664020. При помощи этого устройства очень просто делать ровные ряды и создавать любой геометрический узор.

Данная модель имеет два лазерных луча под прямым углом с оптимальной видимостью, что обеспечивает быстрое и точное выравнивание при укладке керамической плитки. Дополнительно оснащен тремя пузырьковыми уровнями. Так же, позволяет ровно повесить на стену украшения или картины.

Лазерный нивелир Bosch PLT 2 имеет прорезиненные ручки для максимально удобного использования, магнитное настенное крепление позволяет его легко закрепить на стене.

Ну так то я в здравом уме наверн не купил бы такой ни в жисть - нахрена мне плитки класть. А вот так вот - пригодится авось. Вдруг картину какую буду вешать.
Или вот телевизор! Телевизор на стене - это очень замечательно если чо. Гораздо лучше чем если он на чем то стоит. Точно вам говорю. Правда у меня дома все уже повешены на стену. Но вдруг куплю когда нить большего размера.
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ТОТ

Сделал некий ящик для красоты.

Вот кто помнит - после того как я установил дверь, у меня пришла необходимость облагораживать этот тамбур (самозахваченный кусок подъезда). С прежней дверью он воспринимался как часть подъезда и особо то там никто и не парился. Но теперь надо уж до ума довести и сделать красиво.
Планирую сделать это своими силами, без привлечения всяких там ремонтников. Думаю я сумею.
Вот сегодня совершил некий задел.
Вот так вот выглядело раньше. Какие-то трубы с горячей водой вот так портили всю картину.
Ну и светильник был нелеп и прост как три копейки.
А после установки доборов дверщики оставили мне прекрасную деревяшку. И поскольку она по цвету совпадает с дверью я решил забабахать короб. Что б скрыть трубы.
Вот это в правом углу - датчик движения. Заходишь в квартиру или выходишь - свет загорается. А потом гаснет. Сам. Удобно между прочим.

Collapse )
ТОТ

Объектив Panasonic 45-175mm f/4.0-5.6 (H-PS45175) почти обзор.

Купил объектив.

Особо какой-то подробный обзор делать не буду. Просто выложу несколько фотографий, сделанных им. Это, как правило гораздо показательнее. А обзоры и на сайте производителя можно почитать.
Характеристики:
[Много непонятных цифр. Можно не читать.]Я в половине этих цифр не понимаю что к чему - но мало ли кому то они что-то скажут:

Модель H-PS45175
Оптическая схема объектива 14 элементов, объединенных в 10 групп (2 асферических линзы, 2 линзы со сверхнизкой дисперсией)
Байонет Micro Four Thirds
Оптическая стабилизация изображения Да (POWER O.I.S.)
Фокусное расстояние f = 45—175 мм (90—350 мм в эквиваленте 35 мм камеры)
Тип диафрагмы 7 лепестков / круглое отверстие
Диапазон диафрагмы: F4.0 (Ш) — F5.6 (T)
Минимальная светосила F22
Минимальная дистанция фокусировки 0,9 м
Максимальное увеличение Приблизит. 0,2x / 0,4x (в эквиваленте 35 мм камеры)
Диагональное поле обзора 27°(Ш) — 7,1°(Т)
Диаметр фильтра φ46 мм
Макс. диаметр φ61,6 мм
Общая длина Приблизит. 90 мм (от передней линзы до конца байонета)
Вес Приблизит. 210 г (без крышки объектива и крышки байонета)
Стандартные аксессуары Крышка объектива, крышка байонета, сумка для объектива, бленда
Нанопокрытие Да
Другое Рычажок электронного привода зума, кольцо ручной фокусировки, кольцо ручного зума


Итак фото:
[Фотки превьюшками.]





Это я призуммировал


А это максимально отдалил


Максимально широкий угол. Насколько это возможно при заложеном 45-175


Полет шмеля. Макро.


Снова 45


... и 175


Вот вдалеке катался паренек:


Еще макро













Плохие условия освещения


Ну что могу сказать. Скорее доволен приобретением, чем недоволен. Получил примерно то, что и ожидал. Конечно же это не объектив для ежедневной съемки, но со своими обязанностями справляется на 95%.
Конечно же я выкладывал наиболее получившиеся фото, и были и другие - не очень резкие.
Например такие:
[Три фото]



Но соотношение хороших и не очень - вполне приемлемое. Если фотографировать в спокойных условиях, а не на лету - то подавляющее большинство получается качественно.
В понятие "качественно" я вкладываю именно резкость и проработку деталей, а не композицию и прочие творческие штуки (хотя именно они то и делают фотографию хорошей), поскольку веду речь именно о технической стороне вопроса.

Вобщем как-то так.
Вот.

ТОТ

Как выбрать электровелосипед? Что такое электровелосипед? Обзорная статья.

Интересная блин тема... Вот все размышляю-читаю. Вроде хорошая статейка - доступно написано:

Для тех, кто уже более-менее представляет, что это такое - электровелосипед
Мы советуем, при выборе электровелосипеда, обратить внимание вот на что:


1. Размер колес - для взрослого человека 20 дюймов, - это минимум.

2. Вес, - до 25 кг -велосипед легко занести в подъезд и лифт.

3. Складную раму - тогда велосипед легко помещается в любой багажник легкового автомобиля.

4 Мощность двигателя. 180 Вт - на ребенка/подростка или китайца. 250 Вт уже нормально везет взрослого. 350 - неплохо разгоняется. 500, чувствуешь себя комфортно на дороге. 1,5 КВт - это уже серьезный разговор. Но таких велосипедов или мало, или нет, или по заоблачным ценам.

5 Тормоза. Для легкого велосипеда, до 250 Вт достаточно двух V-брейков, или переднего V-брейка и заднего барабанного тормоза. Для 350 Вт, уже желательно дисковый тормоз. Для 500 Вт и выше - обязательны два дисковых тормоза.

6. Грузоподъемность. Не помешает ознакомиться. Хотя, почти у всех велосипедов она, как минимум 100 - 125 кг.

7. Рекуперация (это подзарядка аккумулятора во время езды накатом и торможении) полезная штука, но, пока есть только на велосипедах со свинцовыми АКБ, и то, не на всех.

8. Подвеску - ее наличие сделает езду комфортнее. Хотя, передняя пружинная вилка, или даже с гидроамортизаторами, есть практически, на всех моделях.
Collapse )
ТОТ

Какие то дураки, право слово...

Чото мне наши законодатели все больше и больше напоминает ЖЖ-стов, рейтингодрочеров. Которые сидят и выдумывают - об чем бы псто замутить? Вроде все темы обсосаны, а надо СК наращивать просмотрами. И тогда пишут о такой хрени, которая обычному человеку то и не покажется сколь либо важной и в голову не придет.
Так и наши думцы разнообразные. Поутру слышал новость про то что выдвинули идею заменить в воинской присяге слово "клянусь". Казалось бы кому оно мешает (с учетом того, что мало кто по доброй воле клянется) - и такому что клясться, что обещать - один хрен. Зато есть повод посидеть, пообсуждать.
Теперь вот еще дурацкая идея:

Госдума приняла поправки, согласно которым подпадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.

Collapse )

Так что давайте сковыривайте свои регистраторы, навигаторы, висюльки с зеркал заднего вида, да и сами зеркала тоже - тож поди мешают обзору.

Рабочий

Чото я не понимаю откуда какие цены берутся.

Вот периодически смотрю на цены товаров и какое-то у меня недоумение вызывает система ценообразования.
Не, ну понятно когда какую-то куртейку кожаную толкают за 100 тыр, а ближе к лету ее же за 20 тыр сплавляют в том же салоне - ну это нормально и я не об этом.
А вот когда некоторые вещи, на мой взгляд несопоставимые по сложности изготовления, стоят как то несообразно - мне это странно.
А еще вот сегодня наткнулся на два изделия, которые практически идентичны - а разница в цене в процентном отношении существенная.
Collapse )

Пускепалис

Москва-Кострома-Москва. Часть 5. Последняя.

В первый день мы прошлись мимо Ипатьевского монастыря - колыбели династии Романовых. Но внутрь не попали.
Пришло время исправить это упущение и вновь мы отправились по мосту через реку Кострому. И пришли.

Collapse )

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть