Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Пришло лето по автомобильным часам

Буду краток: поменял резину на обоих машинах. Ну чисто для статистики и на память записал.
Очень надеюсь что на одной из машин, осенью резину будет менять уже новый владелец, который у меня ее купит.
Рабочий

Железная традиция

Тут, если кто не помнит, надвигается новый год. Правительство отменило разные там увеселения. Куда податься рабочему человеку? Очевидно - поработать.
Ну и начал я просматривать графики доставок клиентам, которые работают без выходных и праздников. И которым, соответственно, мы должны делать поставки так же регулярно.
Ну и вот один, особо работящий клиент требует доставку в пятницу. На новогодние праздники 2 пятницы - 1 января и 8 января. Так то мы каждую пятницу возим, но вот на праздники послабление - можно одну пропустить, но надо выбрать заранее какую.
Ну я и предлагаю нашим логистам - давайте 1 января доставку сделаем к 11 часам утра. А потом все праздники свободны. Очень удобно - 31 сделать все документы, загрузить, а 1 водила поедет и доставит. А если на 8 января, то это надо будет учетному отделу выйти, принять заявку, которая поступит 5 января, сделать документы, выйти складовщикам подготовить товар к отгрузке, подобрать, загрузить, ну и водителю выйти и отвезти. Куча народа будет задействована. А 1 января - всего один.
Очевидны плюсы доставки 1 января. Я еше так погордился как ловко придумал.
Да, но нет.
Логисты сказали "Ни один водитель не соглашается, все ж бухать будут на Новый год. Как они с перегаром то поедут?" Ну не дословно, но смысл такой.
Вот такие дела.
Не, я все понимаю - традиция-с.
Но мне еще так говорят "Ну как так то? Все ж будут пить на Новый год". Я говорю - "Не. Я вот не буду"
Вот такие гримасы капитализма.
Рабочий

Эпичное свершение, достойное Геракла.

Эпиграф: — Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. (С)

Как давно известно, человечество изобрело колесо. Но конечно многие об этом подзабыли, и пользуются разными вспомогательными средствами - например заказывают доставку необходимых товаров. Но зачем заказывать, если при помощи колеса можно и самому доставить?
Вот примерно так я и рассуждал, мастеря колесо:
2020-08-15 19-11-10

Collapse )
Рабочий

Алийцы и ебайцы и акции

Что-то у меня ощущение, что на Алиэкспрессей и на Ебее мудрят и хитрят.
Например на том же Ебае - несколько раз наталкивался на товары по ценам раза в три дешевле обычных. Заказывал. Товар не приходил. Деньги возвращали.
Вот думаю - в чем их профит? Неужели возможность заполучить мои деньги на 2 месяца того стоит?

Или вот решил таки Али использовать. А мне такий алийцы говорят - чел, мы рады что ты с нами. Теперь то ты можешь что-то заказать и за первую покупку тебе вот купон на скоко-то там рублей.
Ну заказал. Использовал тот купон и мне стало сильно дешевле.
Но не пришел же товар. Там по отслеживанию какая-то хитрая цепочка - Китай-Латвия-Латвия-Китай - вобщем трем-мнем-не поймем...
Ну вернули мне деньги. Те что заплатил. А купон то уже использован.
Вот думаю - может это они так хитро заманивают купоном и не думают мне по такой цене продавать, что б не продешевить.

Collapse )
Рабочий

Перекинул колёсы

Сегодня пришел срок. И на память себе отмечу что сменил колесы на зимние.
На летние менял 13 апреля сего года.
И вот теперь взад.
Все прошло без приключений, как ни странно.
Единственное что интересное - хотел автоматизировать кручение домкрата. Потому что отверткой его крутить уже запарился.
Collapse )
Рабочий

Меняю резину

Снова отмечаю в своем дневничке на память - когда сменил резину.
Сегодня.
Вот.

Ну как обычно не обошлось без расходов материальных.
Силища то богатырская. А железо нынче не то. Плохое железо. А сила хорошая, хоть и дурная.
Вобщем вот:
Замена колес

Согнул ключ.
А тут вон мне фриенд zsbooka пишет сегодня - мол чо болты смазывать графитной смазкой, глупость это, мол не прикипают они, коли два раза в год их откручиваешь-закручиваешь.
Ан нет - прикипают чото.
Collapse )
Рабочий

Поздравили с праздничком..

ГКУ «АМПП» поздравляет всех женщин с чудесным весенним праздником - Международным женским днем! Желаем вам благополучия в жизни, успеха в труде, любви, радости и процветания!
Мы напоминаем, что 8 и 9 марта все уличные парковки города, включая зоны с повышенным тарифом 380 рублей в час, будут бесплатными. Плоскостные парковки со шлагбаумом продолжат работу в обычном режиме.


Жена ща поехала в магазинчик, видит на брелке сигналка сработала. Пришла - машины нет.
Позвонила - ей говорят "Ага! Эвакуировали мы вас!"
Вот тебе, бабушка, и 8 марта.

Вот сегодня посвятит день вызволению машины из плена.
Что интересно - говорит что вообще не видит в том месте откуда увезли, каких либо знаков запрещающих. Ну приедет - подробнее расскажет.

З.Ы. Оказывается нарушение в том, что при парковке не оставила достаточно места до сплошной линии. Там метра три что ли должно быть.


[Памятка]
Остановка запрещена
- на трамвайных путях или близко к ним;
- на железнодорожных переездах;
- в тоннелях; на мосту, эстакаде, под ними;
- на полосе, предназначенной для велосипедистов;
- там, где автомобиль закрывает от других участников движения светофоры или создает препятствия для движения других автомобилей и пешеходов;
- на пространстве перед опасными поворотами;
- если расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и становившимся автомобилем составляет менее трех метров;
- на пересечении проезжей части, ближе пяти метров от края пересекаемой проезжей части (исключение — стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений), которые имеют сплошную линию разметки.

Стоянка карается штрафом, т.е. не допускается:
- на главных дорогах за пределами населенных пунктов;
- от железнодорожных переездов расстояние должно составлять более 50 метров;
- во всех местах, в которых остановка запрещена, а также в местах, которые обозначены запрещающими знаками.

3 за эвакуатор
и 3 штраф.
Но по идее у штрафа вроде можно 50% сэкономить


[Ссылка для поиска авто]http://parking.mos.ru/
Рабочий

ТО CRETA

Major Auto

Заказ наряд тут:
[Spoiler (click to open)]2019-02-02 13-10-13

Забавно - перед тем как гнать машину на ТО я разобрал хлам в багажнике и во глубинах нашел силиконовый спрей, что бы резинки дверей брызгать, что б не примерзали. Ну а раз нашел, то и обрызгал их.
После того как сдали машину, позвонил мастер и начал перечислять всякие штуки, которые нехудо бы сделать. Среди прочего говорит "давайте вам резинки уплотнительные силиконом попшикаем". Отказались конечно.
И вот так всякую хрень впаривают. Причем навязчиво так.
Уверен, что свечи могли бы еще много лет служить.
И даже если бы я вчера заменил воздушный фильтр салона (а это дело нехитрое) то они бы все равно бы его попытались бы поменять.
Но ладно - что сделано то сделано. 
Рабочий

ТО Жуку

Вчера загнали машину на ТО.
Так то давно еще надо было его провести, но поскольку редко пользуемся этой машиной, то просрочили сильно. Ну и не беда.

2018-11-25 16-01-25
Заодно и проблему с электрикой вроде решили. Ну как решили - сказали что это в сигнализации какая-то беда, и отключили сигнализацию.
Ну вобщем то я в последние годы и не ставил машину на сигналку. Так что и хрен бы с ней.
А так то вышло следующее:

Collapse )