Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Толстой

У меня тут недавно новый сосед появился. Ну квартиру купил.
Ну познакомились с ним, то-сё... И он такой мне предложение делает, типа "а как ты смотришь что бы подъезд отремонтировать, что б красиво было?".
Говорю - фигово смотрю. Совсем не хочу.
Во-первых у нас одну квартиру сдают - там жильцы, которым вообще наплевать на состояние подъезда. Мало того что с них денег на это не стрясешь, так и не факт что они будут бережно относиться к ремонту.
Во-вторых вон в той квартире живет та еще семейка, с них мало того что денег не стрясешь, так к их сыну постоянно приходят собутыльники и там у мусоропровода тусят - бухают и курят. И от них тоже трудно будет добиться поддержания подъезда в образцовом состоянии.
В-третьих у нас этаж специфический - по потолку трубы безобразные проходят.
Collapse )
Рабочий

Сходил

Вчера чот сходил куда-то. Ну там в районе Курского вокзала. Чот типа идешь идешь, потом под мост, по трамвайным путям. Ну и среди заборов.
Вобщем пока шел туда увидел интересную штуковину. Точнее целую кучу штуковин:
2018-11-10 12-48-51
Кто знает чо это такое?
Я тоже не знал. Потом прочитал - оказалось
Collapse )
Рабочий

Срезал

Беседовали сейчас с коллегой о судьбах мира, и о роли России и так далее и тому подобное. Ну сами знаете как оно бывает, когда два эксперта по геополитике языками зацепятся - у нас же все эксперты, а к тому же набитые инсайдерской информацией по самые уши. Ну черпают эту информацию из интернета, и из фильмов оппозиционеров, и с пылом ее рассказывают.
Ну разумеется пришли к выводу, что у власти все ворюги и иным там и делать нечего. Ну, собственно, я эту точку зрения всегда озвучивал и ее придерживался. Потому что иначе и не представляю - нахрена идти во власть и брать на себя ответственность, и риски - и не компенсировать это каким либо материальным способом. Ибо в противном случае будет нелогично, а то что нелогично - очень опасно.

Ну собственно я о чем - коллега говорит "ну вот Недимон наворовал себе на особняки и кроссовки - мог бы хоть этим, как их, домам этим, ну детским всяким помочь хоть немного или еще как"
Я грю - А смысл? Ну вот он поможет кому-то, перечислит в детский дом денег или еще чо. Ну и какая твоя реакция будет? Я знаю какая реакция: ну нифига себе сколько наворовал, уже денег девать некуда, и хочет свою вину загладить, кидая подачки детям.
Как шапокляк говорила - хорошими делами прославиться нельзя. Тебе ж не интересно будет читать про его помощь детским домам, тебе ж интереснее и важнее про особняки. Даже если он чото хорошее сделает - ты про это не захочешь знать.
Он - ну нет, я бы знал.
Я ему - а ты знаешь про медицинский центр "Белая роза"?
Он - нет.
Я ему - а между прочим это жена Медведева мутит, небось на часть тех наворованных денег. Открыла сеть диагностических центров и бесплатно диагностирует обворованных ее мужем женщин. А ты даже и не знаешь про это. А про особняки все досконально знаешь. Ну и какой смысл делать добрые дела, если они никому не интересны? По крайней мере таким как ты неинтересны.

И ушел он гуглить про этот центр.

Эт ну просто так, что б вы знали что Недимон не только домики для уточек строит. Но знают все только про домики.

Collapse )
ТОТ

Двери в комнаты.

Выбрал межкомнатные двери.
После того, как Абада сделала мне железную дверь, все мои намерения заказывать у них и межкомнатные пропали нафиг.
Потому обратились в другую контору. Замерщик пришел, замерил. Двери на складе есть. Готовы прям сейчас поставить.
Но я взял тайм-аут, ибо боюсь что дверей понаставят, а ремонтники их заляпают нафиг. так что наверно сначала пусть завершится ремонт немного.
Опять же - установщики прибьют наличники, а ремонтники их поотрывают что б обои клеить. И будут всякие там царапины и дырки от гвоздей.
Так что пока живем в комнате как в пещере - завешиваем шкурами животных. А точнее одеялом.
Collapse )
А с ремонтом - ну порешили, что заканчиваем большую и коридор и они возвращаются в маленькую. Переделывать потолок и поправлять обои.
Ну и еще несколько бесплатных работ выбил в качестве компенсации. Типа установки розеток, изменение дверного проема. Прораб предлагал еще и перенос мебели их силами - но я отказался. Мебель мебелью, но главное же это наполнение шкафов - его сложнее всего перетаскивать. А уж шкаф то - пустяк. Ну почти пустяк.
Да и все равно бОльшую часть шкафов из маленькой комнаты мы бы так и так в большую перетаскивали бы.
Сейчас пол в большой сохнет - в пятницу залили его стяжкой. Дней семь надо посохнуть по идее.
ТОТ

Софьина башня.

Вчера прогуливался по Новодевичьему монастырю. С целью поглазеть. Ну фото оттуда выкладывать не буду - чо вы там увидите нового? За пять веков там практически ничо не изменилось - стены да церкви. Ну красиво конечно, спору нет. Но все равно - не буду я охватывать необъятное, а расскажу-покажу про Напрудную башню. Она же в простонародье - Софина
Вот она собственно (самая дальняя, круглая):
Почему про нее? А потому что она непростая, а волшебная. Ну или чудодейственная и все такое.
"В Напрудной башне Новодевичьего монастыря томилась царевна Софья. Сюда ее заточил младший брат Петр I, пожелавший стать у престола и боявшийся, что властная и умная сестра помешает ему. С этой историей связано поверье, что прикосновение к стенам башни исполняет желания и наделяет человека умом и силой."

Вот люди прослышали про эту легенду и поверили - и теперь там обязательно кто-то либо щупает стены, либо чото бормочет. А некоторые, особо неленивые считают, что более надежно будет написать на стене свои пожелания. И строчат все что в голову придет. Желания получаются разного масштаба. От желания глобального мира во всем мире, до решения совершенно частных проблем.

[Историческая справка]Новое культовое место, появившееся в начале нулевых. Объектом поклонения стала Напрудная башня Новодевичьего монастыря. В 1689 году царевна Софья Алексеевна проиграла борьбу за трон своему брату Петру I, который заточил ее в Новодевичий монастырь, где она и жила до своей смерти в 1704 году. Уже в ХХ веке о ее смерти пошли легенды: якобы Софья умерла от несчастной любви, спрыгнув с башни и разбившись. Массовое паломничество к башне началось после публикации заметки М.Трубилиной в «Российской газете» от 5 апреля 2004 года, где рассказывалось о том, что надо прикоснуться рукой к башне, чтобы сбылось загаданное желание. Тогда же башню прозвали Софьиной и стали исписывать ее пожеланиями, а в щели и бойницы запихивать записки с просьбами. Кроме того, наиболее активные просители прикла­дываются к башне руками или головой. Софья стала покровительницей влюбленных и новобрачных, считается, что царевна помогает устроить жизнь — семейную и материальную. Со временем ее стали воспринимать как святую, путая с мученицей Софьей. Романтическому колориту новой святой также поспособствовал фильм «Юность Петра».
Collapse )

ТОТ

Замок TSA

Недавно я тут выбирал себе чемодан. И обратил внимание, что многие типа брендовые чемоданы радостно хвастаются наличием замка TSA.

Полез в инет изучать что это за штука - оказалось это такой замок, от которого есть ключи у работников таможенных служб аэропортов и тому подобное. Что бы они могли порыться в твоем чемодане без лишних сложностей.

[Spoiler (click to open)]

После печально известных терактов в 2001 году во всех аэропортах США стали применяться беспрецедентные меры безопасности на внутренних и международных рейсах. Помимо тотального просвечивания всего багажа Американская Ассоциация по безопасности на транспорте TSA (Transportation Security Administration) ввела особые правила досмотра личных вещей пассажиров.

Теперь при возникновении малейших подозрений представители ассоциации, так же как и сотрудники службы безопасности аэропорта могут вскрыть для досмотра любую сумку или чемодан.

Согласие самого пассажира на эту процедуру не требуется – при получении багажа он просто получит уведомление о том, что чемодан был досмотрен. При этом служба безопасности не несет ответственности за сохранность вещей или порчу вашего багажа – обычный замок в таком случае может быть просто срезан. Последствия можете представить себе сами – хорошо, если вещи останутся в чемодане, а ведь может случиться так, что вам придется собирать их на транспортной ленте…

Представители TSA предлагают просто не запирать замки на багаже во избежание его порчи, что, кстати, и делают многие законопослушные граждане США. Но кому же понравится сдавать вещи, когда нет никаких гарантий их сохранности и безопасности?

Это нововведение, что неудивительно, вызвало массу негативных откликов населения, тем более что подобную систему проверок планируют вводить в аэропортах всех стран Евросоюза. Вследствие этого крупнейшие компании-производители дорожного багажа придумали решение этой проблемы. Совместно с Ассоциацией были разработаны специальные замки, которыми поддерживается функция TSA.

Все сотрудники службы безопасности аэропортов США теперь имеют специальные универсальные ключи, с помощью которых они могут открывать такой замок, не причиняя вреда вашей собственности. После досмотра багаж снова аккуратно закрывается. При использовании кодового замка Ваша комбинация остается прежней, а это значит, что доступа к персональному цифровому коду, по прежнему, кроме вас никто не имеет.

Это новшество направлено исключительно на сохранение вашего багажа в неприкосновенности. Таким образом, Вы всегда будете уверены в целости и сохранности своих вещей в любой ситуации.
Кстати, многие путешественники часто переживают, что не могут найти ключ от кодового замка TSA в комплекте с чемоданом. Не переживайте! Специальный ключ находится только у сотрудников таможенной службы.

(C)

Ну то есть другими словами - ключ от этого замка есть у кого попало. Ибо если есть у правоохранительных органов, то непременно должен оказаться и у жуликов. (Как пример - оружие, которое тоже как бы в свободном обращении не должно быть, однако ж...)
И вот вопрос - есть ли резон доверять этому замку? Ну в поездке, я так понял, выбора особого нет.
А вот если оставлять чемодан запертый на такой замок в гостинице - может стоит менять его на какой-нибудь по-нестандартнее? Что б всякие горничные или иная обслуга не шарилась по нему.

Кто-то сталкивался с такими замочками? Оправдывают они себя?