Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Посмотрел Угрюм-реку

Ну что могу сказать - сериал на твердую четверочку.
Стоит отметить что я не смотрел более ранний сериал, и не читал книгу. Поэтому повороты сюжета для меня были неведомы - что хорошо. Сейчас решил посмотреть старый вариант и сравнить. Мне показалось что в старом больше логики в поступках героев. В новый напихали чересчур любовных линий и отношений, и весь сериал держится на одном стержне и крутится вокруг него. И именно это мне показалось странноватым - как-то чересчур уж много значения герои придают там прелестям Анфисы - уж совсем ум теряют. Так не бывает. Да и Анфиса - без слез не взглянешь. Какая то пересильд стремная. Да и Прохор тоже - прям куда не приедет, так бабы тут же на него напрыгивают. Удивительно.
И прочие герои только что и думают о половом сексе - типа училки там взбалмошной.

И поначалу сам Прохор вызывал у меня недоумение своими амбициями на пустом месте. Нет какой-то предыстории, где бы пояснили откуда у него такие понты взялись. Но к середине сериала уже воспринимаешь их как должное и нормально. Да и Анфису наконец то убивают и вздыхаешь с облегчением - очень уж она ненужная была и вредная.

Занятно что мне показалось что сериал как-то перекликается с триеровским "Догвиллем". Там тоже была идея, что поначалу герой пытается непротивиться злу, и ведет себя по-доброму. А потом как-то понимает что не так то это просто.  И нужно быть как-то немного пожестче, что ли...
Collapse )
Рабочий

Свет в комнатах

Вот я смотрю кино разное. И иноземное в том числе.
И меня удивляет как вот люди ходят по дому - а там везде у них горят лампы разные настольные и прочие светильники.
Ну вот сериал Бортпроводница - кадр изнутри квартиры, она входит в дом. А там в прихожей как минимум три светильника уже горит - лампы какие-то настольные и всякое иное. Кроме верхнего света. Они все время что ли горели у нее?
Или еще какой-то фильм смотрю - там тетка заводит кого-то в комнату "Вот комната моего сына" - а там на стенах какие-то неоновые лампы горят, еще что-то..
И я думаю - вот я иду на кухню, в комнате выключаю свет. Или пришел в квартиру - темно, включил свет в коридоре, разделся-разулся, выключил свет в коридоре, прошел в комнату включил, переоделся в домашнее, выключил свет в комнате и пошел на кухню. Там включил, поужинал, выключил - ушел в комнату.
Это я один такой ненормальный экономный, или это нормальная практика?

Collapse )
Рабочий

Просматривая сериалы.

Возникло несколько мыслей при просмотре наших сериалов.
1. Не мешало бы забить в голову гвоздь тем режиссерам и операторам, которые какие-то важные слова и мысли переносят на экран смартфона в кадре. Как там читать - решительно непонятно. А в последнее время прям мода у них пошла - показывать как герой переписывается с кем-то, и даже не удосуживаться как-то это субтитрами вынести или еще как-то.
Приходится жать на паузу, идти к экрану и там вчитываться.
Оч плохая практика.
vlcsnap-2021-01-04-18h13m17s820

Режиссеры, возьмите на заметку!

2. Я терпеть не могу представителей актерских династий. Вот прям ну не могу. Из таковых более-менее лояльное отношение у меня к Анне Михалковой, поскольку она вовремя одумалась и перестала корчить из себя женщину вамп, и стала играть характерные роли, подходящие её типажу: обычной бабищи. Ну и сразу у нее все пошло на лад.
Но в то же время все вот эти прочие никиты ефремовы да павлы табаковы, и остальные лизы боярские и иваны макаревичи - прям упиваются своим величием, и считают что им и играть то не надо. Все и так получится - ведь в их жилах течет настоящая звездная кровь. Иногда у них что-то получается, когда они играют самих себя например - а при обилии кинополотен посвященных жизни богемы это не так и сложно. Про Алису Гребенщикову я уж не говорю - вообще непонятно что это за недоразумение.
Collapse )
Рабочий

Удивительные люди

Тут ко мне подошла одна коллега посоветоваться. Поскольку я примерно знаю где у большинства компьютеров кнопка включения, я слыву неким компьютерным гуру, который может дать совет на эту тематику человеческим языком. Вот меня порой и спрашивают. А в этот раз меня коллега просто поразила своей дремучестью. На минуточку - она на пару лет всего старше меня, т.е. канеш человек из раньших времен, но разумеется живого Ленина не видела. Ну вот начинает она диалог:
- А вот ты разбираешься вот в этих... ноутбуках.. ну вот эти которые раскрываются - это ж ноутбук называется?
- Ну так... А тебе для чего?
Важно сразу выяснить для чего человеку то, про что он спрашивает.
- Ну там экран большой, хочу там на даче смотреть телевизор.
Интересно девки пляшут - у ноутбука оказывается большой экран.
Collapse )
Рабочий

Про юмор и Кроша

Тут недавно с дочкой говорили о погоде, ну и к слову пришлось про деревню Гадюкино.
Показал ей ролик с Хазановым:

Она посмотрела и говорит "а где тут смешно то?". А я и не нашелся что ответить. Сам вижу, что юморок то тот еще. Над чем люди ржут? (Причем я и сам то ржал в свое время)
Выходит Хазанов к микрофону и говорит - "И коротко о погоде" - после этой фразы смех. Почему?
"В понедельник в Осло..." - делает паузу, давая людям просмеяться - зал ухохатывается. Над чем?
Вобщем свежим взглядом посмотрел - реально не смешно. Почему же мы тогда ржали то?
Короче сказал ей - "Ну не смешно, но посмотрела и теперь знаешь откуда родился мем про деревню Гадюкино".
Collapse )
Рабочий

Шахта

Так то я не пишу обычно про просмотренное. И без меня рецензентов на всякое там хватает. Но тут во-первых самоизоляция - есть время писать. А во вторых наткнулся на неожиданный сериал - "Шахта".
Ну как наткнулся - попался мне списочек сериалов связанных с фантастикой, и там помимо прочего и этот был. Я все пересмотрел - ну разной степени паршивости, а этот почему-то оставил на потом, и все никак до него руки не доходили. А тут дошли. И надо сказать - если на кое-какие моменты закрыть глаза, то вцелом неплохой сериал.
Описание с кинопоиска:

[Spoiler (click to open)]

Действие сериала разворачивается в маленьком шахтерском городке на Урале. В советские времена он был «закрытым», так как на шахте добывали уран. Сейчас город немного «приоткрыли», но туда все равно никто, кроме местных, не наведывается. Как и в любом маленьком городке, судьбы его жителей тесно переплетены, а старые дома тщательно хранят свои секреты. Город даже географически находится в некоторой изоляции: с одной стороны полукольцом горы, с другой – река. Мост - единственная дорога.

Леша возвращается со службы по контракту в частях специального назначения. Родной город не сильно изменился с момента его отъезда. Кажется, что в нем ничего не происходит и не может произойти. Но… Как раз в день возвращения Леши происходит страшная авария на шахте. После неё в городе начинают происходить загадочные природные катаклизмы, ставящие героев в чрезвычайно опасные для жизни ситуации. Сгущаются тучи, учащаются грозы без дождя, на город опускается невероятно плотный туман. Когда эти трудности удается преодолеть, жители города обнаруживают, что они в изоляции. Мост перекрыт военными. Берега полностью оцеплены. На солдатах химзащита. Все, что им удаётся выяснить – это одно слово: «Карантин». Горожане выдвигают своим властям ультиматум: С кем вы? С нами или с «ними». Вы все ещё власть, или вы одни из нас, и мы вместе против того, что происходит?

Вобщем сюжет вполне себе динамичный. Причем наворочено так, что мама не горюй - не всегда даже получалось предсказывать что дальше будет, и чем кончится. Хотя обычно в сериалах это стандартно - шаблоны, клише и прочее.

Ну разумеется снят он достаточно бюджетно, да еще к тому же в 2010 году. И это чувствуется. Много халтуры в антураже, декорациях и образах.
Ну к примеру некий не очень положительный генерал.
Мне сразу резануло то, как несимметрично у него приделана кокарда на кепи.
Ну не бывает так у генералов.
2020-05-22_15-00-34
Collapse )
Рабочий

Забытые имена...

Да ладно б забытые. Плохо когда не знал, да забыл.
Смотрел я тут вчера кино - Фантазии Веснухина. Поразительно плохой детский фильм из раньших времен. В который раз убеждаюсь - если из детства какое-то кино мне не запомнилось, то значит оно реально так себе было, ничем не примечательное. Я себя ставил на место школьника смотрящего эти Фантазии, и понимал - нет, не выдержал бы эту муть. Только уж от большого безрыбья. Так же как песни Пугачевой из этого фильма - так себе песенки, но по радио регулярно звучали.
Но я не об этом.
Играл там один чел:

И я такой думаю - а как же его зовут то? Ну ведь очень часто его видел в фильмах той эпохи. И в том и в другом.

Ну и я понял что не могу вспомнить его имя. Брондуков? Ну нет, какой Брондуков... А кто же? Пришлось лезть вот в этот ваш интернет и смотреть.
Увиденное меня маненько поразило.
Готлиб Ронинсон.
Collapse )
Рабочий

Паразиты

Посмотрел тут фильм корейский.

Паразиты.


Вкрации сюжет такой:
Обычное корейское семейство жизнь не балует. Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.

Что я имею сказать по этому поводу.
Вот это семейство, которое живет в полуподвале. Условия жизни - полное днище.
Ужас просто.
Collapse )
Рабочий

Облом

Вот помните в мультике "Щелкунчик" из вот этого деревянного чудища вылупился прекрасный принц?
Ну он там туфельку потрогал и хопа! оболочка с него слетела и он стал такой стройняш и любимчик женщин. Да еще и с короной. Белого коня токо не хватало.
Вот такой процесс метаморфозы там был:


Ну вот я смотрел вчера кино одноименное. И там щелкунчик тоже был страшный. Ну не настолько как в мультике, но тем не менее.
Collapse )