Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Рассказы о ковиде

Тут из домашнего заточения вернулась коллега, счастливо переболевшая ковидом, и поведала как это происходит.
Поначалу она затемпературила и серьезно так слегла - даже не могла из дома удаленно работать. А зная ее трудолюбие я понял что ей реально хреново. Но потом несколько дней она отлежалась и включилась в производственный процесс.
Ну а недавно ее выпустили.
Что меня удивило - это как с ней носились врачи. Сначала врачиха пришла и сразу ей пачку арбидола выдала. Потом подтвердился диагноз ковида, и ей приволокли мешок новых лекарств, а тот арбидол сказали отменить. Все забесплатно.
Потом врачиха засомневалась в нормальном течении болезни и сказала что надо на КТ сгонять. Предложила написать что у нее температура, что б отвезли на скорой, а не своим ходом ехать. Врачи со скорой приехали, температуры не обнаружили, но сказали "а ладно, поехали". Оттомографировали ее. Выдали какой-то прибор, который на палец налепляют и замеряют кислород в крови. Говорят - ток ты потом верни его.
А прибор моей коллеге понравился, она маме хотела такой. Пошла в магазин, а такой стоит две с половиной тыщи. И задумала она притырить тот прибор себе. И сейчас в моральных терзаниях - и хочется и колется. Вроде как и не расписывлась нигде за получение, а вроде как и пообещала вернуть.
Во время заточения ей регулярно названивали и просили сделать селфи специальным приложением в смартфоне - что б убедиться что нигде она не шляется, и заразу не разносит. Но говорит что звонили сугубо в промежуток с 9 утра до 20 вечера. Значит в иное время можно и отлучиться из под надзора. Но она не отлучалась.
Ну а в остальном то - не так страшен черт, как его малютка. Переболела успешно, никаких вроде пока осложнений.
Такие дела.
Рабочий

Не прокатило, увы.

- Как дела?
- Пока антитела!


Решил после прививки сходить сдать тест на антитела... Записался, забежал вчера, сдал.
Сегодня приходит результат. И какой-то он неутешительный. Я то думал что во мне антитела так и бурлят, наполняя меня энергией на весь день и все такое... Да, но нет.
Сначала они мне показали такое окошко:
2021-02-10_09-14-54
И снизу предупредили еще так - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
Но я все равно надеялся что чото покажут.

А они не показали. По результатам теста я и не сталкивался с вирусом.
Collapse )
Рабочий

Спутник запущен

Как и обещал, пошел и привился.

2020-12-23 18-35-16

Процедура нехитрая.
Записываешься на портале. Выбираешь время.
Тебе приходят разного СМСки, названивают врачи чтоб не передумал. За полчаса до времени СМСка - типа напоминаем. В гардеробе поликлиники звонок "А вы где?", а я тут уже, внизу - "Отлично!"
Дали заполнить анкету типа не болею ли, не беременный ли, и не кормлю ли грудью. Ну там много пунктов, но как говорил Штирлиц - запоминается последняя фраза. Вот про кормление и была последняя.
Потом сидели и ждали пока она разморозится. Минут 10 наверное. Потом позвали первого, и я и вызвался первым.
Collapse )
Рабочий

Надо попробовать

Ну а чо - халява же.
Решил на халяву отхватить себе вакцину.
В этих ваших интернетах пишут что можно пойти привиться. Но не всем. Но список широкий.

Обратите внимание
Записаться на вакцинацию от COVID-19 могут сотрудники организаций, работающие в сфере здравоохранения, образования, культуры, торговли и услуг, промышленности, транспорта, энергетики, а также городских социальных служб, средств массовой информации, Центров госуслуг «Мои документы».
Для прохождения вакцинации потребуется справка с места работы, подтверждающая факт работы в отрасли. Для остальных жителей Москвы бесплатная вакцинация станет доступна позднее, информация об этом появится на портале.

В принципе то почему бы и нет? Я к торговле так или иначе имею отношение. Да и к промышленности тоже. Ну и вообще культурный человек. Нарисовал себе справку что работаю в торговой организации и записался. Сегодня вечером попробую. 
Рабочий

О роли личности в истории

Как то я писал о том, что у нас в бизнес-центре стоит кофейный прилавок и там мега-шустрый паренек отоваривает девиц по полной программе. Постоянно у него очередь из щебечущих офисных красавиц. Продажи судя по всему у него очень бойко шли. Я еще ка кто раз обратил внимание - за прилавком он паренек, а как то я с ним рядом ехал в троллее - обычный хмурый мужик. Меня очень подивила эта метаморфоза.
Но потом он куда-то делся - мош на повышение пошел, мош ковид его свалил, а мош и того хуже - женился например. И вместо него посадили там другого паренька. Такой... гастрабайтерской наружности. И все что он делал - тупо пырился в телефон. И очередей я больше и не видел вовсе.
Конечно можно списать на то, что многие на удаленке и дома пьют кофе с какавой. И мош еще маршмеллою сверху посыпают. Но я точно видел что постоянные кофейные клиентки шляются по офису. А в очереди за кофием их нет. И все же мне кажется они туда не кофий пить приходили, а вовсе от того паренька зависели продажи.
А. это я к чему написал-то - прихожу тут в понедельник на работу, а тот прилавок кофейный вообще отсутствует. Начисто. Вот такие последствия коронавируса. Бизнесы разоряются и сворачиваются и вот это вот всё.

Такие дела.
Вот.
Рабочий

Про акции и трейдерство от чайника

Решил похвастаться своими трейдерскими успехами.

Так то в целом хвастаться особо нечем - долгое время мои инвестиции находились в глубоком афедроне. Ну на волне вот этого вашего ковида у меня все попадало, и сплошные минуса какие то. Один только AbbVie держался уверенно в зеленке - но я и купил его как-то невероятно удачно. Но а в остальном конечно мне было странно - уж больше года валандаюсь, а прибыли что-то нет - порой минус доходил до 20 000 руб в целом по портфелю. Так то проще было кинуть на вклад под 7% - надежно и гарантированно. Но мне канеш интересно было возиться со всей этой фигней.
Ну в последние дни все стало отрастать поманеньку с выборами этими. Потом оказалось что Трамп не очень - и все стало падать. Я уж и не трепыхался.

И тут на тебе - Pfizer объявил что он сумел слепить вакцину!
А у меня было немношко их акций - они так как-то вяло росли, по большей части в красной зоне держались (ниже той цены за которую я их купил). но дивиденды исправно палтили и за это я их ценил. 8 штук их было.
Ну а как про вакцину затрубили - этот Пфицер то и взлетел. Вобщем я чото почесал репу... А у меня уже был опыт с IBM, когда они одним днем сильно вскочили, я уж руки потирал, а они взяли и на следующий день упали ниже чем были. И я потужил, что не продал их на пике и не купил взад когда они подешевели. Легкие деньги.
Вобшем я решил с пфицером такую штуку провернуть. Оно канеш стремно - вдруг ты их продашь,а они как начнут расти без остановки и будешь локти кусать (с Яндексом у меня так было, когда купил за 1900, он упал, потом еле-еле отрос на 2100, я продал... А сейчас он 4700 стоит. а было дело и до 5100 доходил.)

Вобщем подумал подумал да и решился продать. В конце концов я палюбе с прибылью - продаю всяко дороже чем покупал.
Короче начал ловить момент и продал акции по 42 доллара за штуку.
Ну и стал ждать когда подешевеет, что б выкупить по 38 за штуку.
Collapse )
Рабочий

Получил таки полис

Если кто помнит, то давным давно, на заре короновирусной эры я озаботился получением полиса ОМС. Пошел в страховую, подал заявку и стал терпеливо ждать. Ждал, ждал, пока не дождался.
А ждал я черт знает сколько времени - на Гознаке видите ли карантин и они полисы не делают. Говорят - ходи пока со временным, который мы тебе дали. Мол Путин продлил его до конца года. А как будет готов основной - мы те СМС пришлем и получишь.

И вот тут на днях у меня телефоне некий мессенджер Viber (если кто помнит - был когда то такой) мне написал что-то про то что он делает архивную копию и еще какую-то служебную ерундистику. И я чисто случайно туда заглянул - и, о господитыбожемойцарицаматьнебесная - там сообщение от 15 числа, о том, что мой полис будет готов после 21. Т.е. на тот момент это было вчера.
Я решил его получить. Начал смотреть режим работы пункта выдачи, но там как-то двояко было:
Временный график
Пн-Пт: 09.00 – 17.30,
Перерыв: 12.30 – 13.00,
Сб, Вс: выходные дни

Пн-Сб: 09.00 – 20.00
Вс: 09.00 – 16.00
Обед: 14.00 – 15.00
И вот чо? По какому они живут графику в текущий момент? Если по временному, то накой оставили старый? А если по старому - то накой временный?
Collapse )
Рабочий

О самоизоляции. Развеиваем мифы

Сейчас многие боятся выйти из дома, и пугают друг друга тем, что по городу ездят черные воронки, и хватают всех кто на улице находится, а потом свозят в биореактор и там перерабатывают на удобрения. При этом ссылаются на многочисленные статьи в СМИ и тому подобное. Это не совсем так.
Я не знаю - надо ли это писать. Может преследую благую цель: расставить все по полочкам, а добьюсь другой - люди скажут "ага, вононочо... так значит можно гулять-то!" и попрутся на улицы. Это неправильно.

Поэтому сначала запощу картинку мотивирующую:


Collapse )
Рабочий

Акутальное

Короновирус.

Ну я не знаю. Просто все считают про него своим долгом написать.
Вероятно это важно.
Вот и я решил. Правда не знаю что про него писать. Но все же.

И даже вот картинка подаренная.
3Д модель этого вируса.