Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Список

Иду ща в Ашан - смотрю в переходе валяется список. Наверное список покупок. Глянул и что-то запереживал за потерявшего.

2020-06-01 20-52-43
Ведь если человек потерял на обратном пути, то не беда. А если туда шел? И что-то забыл купить.
И такой приходит домой, разгружает сумки и жене говорит:
- Вот дорогая. И масло купил подсолнечное, холодного отжима! И салфетки. И бумага туалетная - мягкая как гусиный пух... Все для тебя, родная.
Collapse )
Рабочий

Комплимент ёмана..

Сегодня на работе в лифте с одной коллегой встречаюсь и пока едем, она мне вдруг говорит:
- Как вижу тебя, сразу запеть хочется...
- Ну так пой, кто тебе помешает?
- Вот эту вот песню "Ах какая женщина..." или "Рюмка водки на столеее.."



- Эммм... Это.. Точно эту песню? Может быть лучше спеть "О боже какой мужчина"?
- Нет же.. /Начинает напевать/ Ах какая женщина...
- Я чо похож на женщину?
Collapse )
ТОТ

Загадочная штуковина

Наступила пора подарков, и деловые партнеры разъезжают по своим клиентам и одаривают их подарочками разной степени занимательности. 
Сегодня меня посетили мои друзья, для которых я являюсь важным клиентом и привезли ряд подарков мне, и моим коллегам, которые так или иначе пересекаются с ними по работе. Даже бухгалтеру, который шлет им бумажки.
В числе прочего была вот такая занятная штуковина:01
На самом деле она не зеленая такая или как она там выглядит, а просто зеркальная, это так освещение на кухне дает эффект другого цвета.

Вот сможет кто-то догадаться для чего она служит? Я даже не стал убирать инструкцию по применению на пакетике -- все равно неподготовленный человек фиг поймет что это за штука и сколь она важна в жизни каждого современного человека.
Не, ну сопоставив название и картинки можно что-то понять. Но я сразу не смог, и если б дарители не пояснили, то так и пялился бы на это как папуас на зеркальце и стеклянные бусики.
Под спойлером будет подсказка немного:

[фото номер раз]

02

Яснее стало? Нет?
Тогда ответ:
[опа!]

03
Stop Drop


Это штуковина для того что бы при наливании вина из бутылки, с горлышка не капало. Вот так то!
Скручиваешь ее, вставляешь в горлышко и наливаешь. Необычайно элегантно и практично. В лучших домах Лондона уже давно разливают вино через Стоп-Дроп.
Еси чо это не реклама - просто меня реально удивило чо токо люди не придумают.

Боюсь что главной проблемой при разлитии вина будет теперь "А куда мы эту штуку то засунули? Ну помнишь которую мне подарили? Ну такая, блестяшка! Ну ладно, так разолью, а то искать долго."




.