Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Про законы

Послушал я ту выступления нашей Оксаны Пушкиной о домашнем насилии. И немного удивился как все поддерживают ее, и не замечают каких-то перекосов и предвзятость в отношении противоположного ей пола.
А в ее речи самое правильное было: Я никогда не знала, что это так сложно — с нуля написать закон.

Вот тут я с ней совершенно согласен. Как человек написавший кучу регламентов и инструкций, прекрасно понимаю, что составить какой-то документ, который будет охватывать все нюансы и не допускать двоякого толкования, который исключит лазейки и не позволит им воспользоваться для совершенно иных целей - крайне сложно. Это, кстати, к вопросу зачем нам так много разного рода законодателей, сидящих в думах всевозможных.
Как известно "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения"
И когда я вижу поддержантов красивых и громких законодательных актов, то боюсь что они в этой формуле слово "неправильные" не замечают. Это касается вообще многих наболевших проблем, а не только вышеупомянутого закона о домашнем насилии. Почему-то люди очень хотят видеть разного рода карательные меры за любой чих, либо наоборот - широкие для себя полномочия для урегулирования проблем. Но не хотят видеть как эти штуки могут привести к обратному эффекту.

Collapse )
Рабочий

Пора уже и в пенсионный фонд почаще заходить...

Как то незаслуженно обходил я вниманием эту важную организацию. Не заходил к ним, не навещал, не писал... А они, как оказалось, помнят обо мне.
И недавно прислали письмо. Дескать у всех приличных людей один СНИЛС, а у вас, дорогой Станислав, аж два. Нехорошо, мол, и надо как-то скромнее быть. Ну и пригласили к себе в гости, с кучей бумажек, что бы урегулировать проблему.
В письме был номер телефона, куда звонить по всем вопросам. Я позвонил, там сказали записываться на прием в ближайшее отделение ПФР, и даже дали мне телефоны ближайшего отделения. Правда сказали "все равно ты туда не дозвонишься, потому лучше через госуслуги записывайся"
Так и вышло - не дозвонился. Вобщем с горем пополам я записался на госуслугах на 19-30.
Пришел в 19-05. Охранница-бабуся встретила меня словами "Ууу, милок... ты поздно пришел. Народу много и тебя не успеют обслужить. Заворачивай оглобли, и катись отседова"
Я ей ответил "Воу, воу! Палегше! Я вообще то по записи. И запись у меня на 19-30, и это я не поздно, а еще и рано пришел"
Вобщем я размахивал бумажками, она куда то бегала, я не соглашался уходить. Но все как-то по-доброму было, и я не нагло, а как-то смиренно не соглашался. Так что бабуська прониклась ко мне симпатией и все порешала. Сказала "Сегодня не успеют. А вот в среду - неприемный день, но тебя запишут и примут. Вот подожди маненько, сейчас вот та тетенька тебя и запишет" Ну и записали на 14 часов.
Collapse )
Рабочий

Пополнение коллекции из глины

За прошедшее время удалось заполучить несколько интересных штуковин в коллецию статуэток.

Начну с оленей. Подарок от коллег. Но такой подарок - с очень подробными инструкцями что нужно, и как искать, и на какую тему. Причем надо было виртуозно высказать все это, что бы выглядело не как заказ, а как мои рассуждения, что бы у них типа сюрприз вышел.

2021-03-08 09-46-24
Collapse )
Рабочий

Свободные деньги

Тут давеча одна моя френдесса в жж недоумевала с новости о том, что количество свободных денег у россиян за последний период выросло. По ее мнению все россияне (за исключением жалкой кучки олигархов) вообще не имеют свободных денег, и перебиваются от зарплаты до зарплаты. Я немного попробовал спорить, но разумеется мои аргументы не были услышаны.
Но лично я, занимаясь сохранением своих свободных денег, путем покупки акций и прочих активов на фондовом рынке (звучит красиво, а по факту не особо то сложное дело. Ну как - купить акции не сложно, а вот получить прибыль - тут конечно посложнее. С этим у меня покамест не очень ловко выходит)... Так вот за последнее время столько народу понабежало за этими акциями - мама не горюй. Проценты по вкладам то снизили в банках - вот люди свои свободные деньги и начали вбухивать в акции - там при известном везении процент куда выше.
В приложении есть такой как-бы чатик по теме - и там появилось куча народу с лексикой школоты, взамен прежних солидных высказываний инвесторов.
Поэтому, наблюдая это, я и делаю выводы, что свободных денег у населения хватает.
Да и статистикап по приросту частных инвесторов тоже весьма красноречива.

Ну и раз уж начал про инвестиции - расскажу как оно у меня.
Недавно у меня закончился вклад в банке, который я давно открывал под 7%, и я был вынужден запулить часть денег на биржу, что бы не довольствоваться жалкими банковскими 4%.
Но по факту покамест что-то не могу сказать что тактика себя оправдывает. Суммарный процент по всему портфелю то и дело скачет, но каких то великолепных процентов я не вижу.
Конечно если брать по отдельным акциям - то есть шикарные заработки.


Например вчера открываю свой портфель, а там производитель удобрений Фосагро прет вверх стремительным домкратом. И у меня на нем уже прибыли 7 тысяч рублей.
Collapse )
Рабочий

Не понимаю...

Сегодня поутру посмотрел чо там наши сторонники радикальных перемен чудили в центре Москвы.
Зашел в ихние вот эти твиторы: ну все как обычно - ходят, кричат, огребают.
В принципе то я не шибко их осуждаю. В конце концов у меня тоже есть косвенный шкурный интерес во всем этом - чем больше они там ходят протестуют, тем ласковее власть становится ко всем остальным. Разные там ништяки дает - пособия, строительства и все такое. Ну понятно, чо.
Хочется конечно, что бы и рыбка и елка - и что б слегка попротестовали, и что б никто не пострадал. Но если кто сильно хочет страдать - что ж, дело святое, революционеры испокон века страдали. Помните как в советские времена мы мечтали попасть в царские застенки и там героически плевать в харю жандармам и прочим буржуинам? Ну вот теперь пришло время новым поколениям мечтать о таком времяпрепровождении. Ну вобщем ладно - как пойдет, так пойдет, чо.

Но я об чем хотел сказать.
Вот посмотрел ролик как протестующие шатают режим, а псы режима шатают их в ответ.  Не буду рассуждать кто там прав, кто не виноват. Кто работает, а кто по-своему работает.


Но вот что не могу понять - как можно так вот орать? Мужчина и так орет.
Collapse )
Рабочий

Про Америку и про наших

Как забавно меняется парадигма бытия. Я вообще люблю наблюдать какими приемами пользуются мастера слова разные, пишущие в ЖЖ. И те которые за наших, и те которые за ненаших. И те которые против наших. В принципе приемы одни и те же. Правда когда я у кого-то в его журнале обращаю внимание на недостойные методы донесения информации, то в зависимости от того, к какому лагерю принадлежит мой оппонент, он причисляет меня к проплаченным ботам противной стороны.

Вот сейчас пришла пора мне потыкать палочкой в тех пропагандистов. которые за наших.
Давеча бедолагу Трампа обидели злодеи, забанили на вот этих ваших фейсбуках и еще где-то там. (Мы с ним кстати теперь одного поля ягоды - я тоже на фейсбуке по беспределу забанен. Я и Трамп - хорошенькая компания.)
Ну и у наших это вызвало небывалый восторг. И если поначалу это в правильном русле трактовалось, то очень быстро из берегов вышли и стали преподносить все неприлично иначе.
Как по мне так вся эта забавная ситуация показывает одно: В этих ваших Америках все ровно так же как и у нас - ничуть не лучше. И протестующих разгоняют, и свободу слова душат и вот это вот всё.
Именно так. Именно двумя тезисами.
Но постепенно первый тезис ушел в небытие. И осталось только возмущение зажимом свободы слова.
И мне стало так забавно от того, что люди, которые не гнушаются тем, что банят в своем журнале, возмущаются тем что Трампа забанили где-то там.
Collapse )
Рабочий

Яндекс Эфир 2

Вчера я недоумевал - чо там не так с видосами, которые я вылаживал на резервную площадку.
Оказывается с ней жить можно.
Вот один видос таки получился.



А про тот что с культиваторм мне пришло сообщение:

Ваши видео не прошли модерацию
С вашим видео есть проблема. 1 видео на канале «Канал Конрад» мы пока не можем опубликовать.
Чтобы видео появились в Эфире, перейдите в Видеохаб, исправьте проблемы и опубликуйте их ещё раз.
А чтобы времени на исправления уходило поменьше, мы подготовили для вас правила модерации.

И я думаю, что из перечисленных ими ограничений:
Collapse )
Рабочий

А за городом зима

Сгонял по-бырому на дачу.
Ну чисто отвез туда мебеля, которые квартиру сильно захламляли. Стулья, которые я реставрировал, журнальный столик и старую кровать из дочкиной комнаты. Ну и конечно матрас от кровати. Матрас вообще такой странный - поднимаешь его, а он тяжеленный шо пипец, думаю - рейлинги то выдержат на крыше машины? Решил взвесить. Напольные весы взял, на них книгу толстую положил, что б матрас пола не касался - взвесил. Всего 30 кг. Офигеть. Я то думал все 130. Просто он такой неловкий какой-то видимо в переноске, что своей неудобностью добавляет веса.
Ну вобщем что-то взгромоздил на крышу, что-то в багажник и поехал. Ну и заодно проверить как там чо и вообще.
Ну в целом все нормуль.
Снега куда больше чем в столиции.


Сама дача припорошена снегом.
Погодка пасмурная и потому все такое серое и грустное. Но народу в поселке хватает. Дороги почищены - оч хорошо, удобно добираться.
Collapse )
Рабочий

Удивительные люди

Тут ко мне подошла одна коллега посоветоваться. Поскольку я примерно знаю где у большинства компьютеров кнопка включения, я слыву неким компьютерным гуру, который может дать совет на эту тематику человеческим языком. Вот меня порой и спрашивают. А в этот раз меня коллега просто поразила своей дремучестью. На минуточку - она на пару лет всего старше меня, т.е. канеш человек из раньших времен, но разумеется живого Ленина не видела. Ну вот начинает она диалог:
- А вот ты разбираешься вот в этих... ноутбуках.. ну вот эти которые раскрываются - это ж ноутбук называется?
- Ну так... А тебе для чего?
Важно сразу выяснить для чего человеку то, про что он спрашивает.
- Ну там экран большой, хочу там на даче смотреть телевизор.
Интересно девки пляшут - у ноутбука оказывается большой экран.
Collapse )