Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Наушники TWS Huawei Freebuds 3i

Поглядел я тут на всех - все ходят с TWS наушниками. Поясню - эта аббревиатура обозначает "True-Wireless" - что в переводе "чисто реально беспроводные".
Ну до этого у меня были неплохие наушники AWEI T12 - но они все таки какой-никакой проводок то имели - между собой соединялись. А уж с телефоном - по блютусу. А эти вовсе без проводков.

Ну чо я их купил - то - во-первых надо что-то придумать в качестве подарка на день рождения. Это не так просто. Ну и во-вторых чото все их прям нахваливают. Дескать это не хуже аирподса и все дела. Ну думаю - раз сравнивают с аирподсом, а тот стоит десятки тыщ, то уж наверное будет сказочно чарующе. Ну и взял.

Ну а хуавей взял потому что у меня и телефон оттудова. Ну как-то так. В реальности есть и оппо и прочее иное в этом ценовом диапазоне - и всех одинаково хвалят.
Collapse )
Рабочий

Я круче врио

Посмотрел тут как некто Дегтярев блистает на турнике.

И ведь сорвал аплодисменты.
Я подумал - это ж скоко я могу оваций сорвать, если не побоюсь вспотеть как он!

Ну и на этой ноте решил изучить - а чо там нужно что бы например на значок ГТО сдать? Полез в эти ваши интернеты погуглить в яндексе.
Нашел. Оказалось что я почти готов к труду, и еще больше к обороне.

Итак:
Collapse )
Рабочий

Про вес

Тут некий Щербаков рассказывает в телевизоре про разных актеров. Ну и сегодня про Алексея Смирнова рассказывал.
Ну и типа там сказано было что он в последние годы очень страдал от лишнего веса. Ну там спать не мог - живот душил и все такое. Ну и далее "... и когда его вес достиг 100 кг.."
Я что-то удивился. Совсем недавно я и сам 100 кг весил. Ну и не могу сказать что прям вообще спать не мог. Ну да - шнурки завязывать было некомфортно, наклонишься и дыхание перехватывает. Но не так что б уж прям невозможно ничего. Каких либо особых дискомфортов не испытывал.
Я подумал - может он был низенький ростом, и для него сотка это много. Но опять же про его молодость рассказывали и было так: "...невозможно было не влюбиться в высокого, спортивного парня". Т.е. высокий.

Все же думаю это ведущий ерунду какую-то ляпнул.

Хотя, конечно, я вот похудел и заметил интересный факт: жена перестала будить меня по ночам.
Ну в смысле не расталкивает, и не говорит "повернись на бок, а то храпишь ужасно". Видимо скинул вес и храп пропал.
Во как.
Рабочий

Как похудеть на 10 кг за 2 месяца ничего не делая

- Дорогой, подари мне что нибудь такое, что б я нажала ногой на педали и стрелка моментально устремилась бы к сотне!
- Хм.. Весы подойдут?


Как похудеть? Да вобщем то я не уверен что мой опыт всем поможет.
Но расскажу.

Короче началось с того, что я на работе встал на весы и увидел цифру "102". Ну я утешил себя тем, что это я в одежде, да еще телефон в кармане и все такое, но тем не менее что-то поднапрягся. Оно конечно зеркальная болезнь (если вы знаете что это) еще не наступила в полной мере, но первые симптомы ее надвигались. К тому же я купил себе жилетку, и у нее сзади такой ремешок есть утягивающий - так вот он уже на последней сантиметре держался. Ну и вообще одежда многая как-то стала стеснять. Так что интерес и стимул был не только эстетический, но и прагматический - обновлять гардероб совсем не хотелось.

Вобщем решился.

Однажды я уже худел в жестком режиме:
- Вечером, уходя с работы, выпивал стакан молока (благо оно в офисе халявное)
- От ужина отказался.
- Ходил в спортзал.

Похудел очень быстро. Но заметил что (прошу прощения за столь интимную подробность) интерес, так сказать, к слабому полу упал. Видимо и еще что-то в организме сдало, раз этот индикатор столь ярко проявился. Так что в этот раз решил худеть в щадящем режиме - исключил спорт например. Толку то от него.

И решил не отказываться от ужина. А просто сократить его.
В итоге стал ужинать скромно: например немного капусты и яйцо-глазунья. Ну и бутерброды не с белым хлебом, а с хлебцами этими пенопластовыми. Сыр на них положишь и нормуль.

Кроме того перестал жрать конфеты на работе, и прочие печеньки. И бросил семечки. Раньше у меня стандартно дома у компа лежали семки. Рубишься в танчики, и лузгаешь семки. А они страсть как калорийны.

Вот собственно и все.
Collapse )
Рабочий

С яйцами все в порядке

Вот.

Сегодня много дел, поэтому только 10 километров...

2019-01-13 13-06-04

Зашел в ашан - пошел проверить яйца. А то, как помните, я постил абсолютно пустые полки неделю назад.
Но сегодня яиц было навалом.
Аж вон даже не помещаются на прилавках.
Collapse )
Рабочий

Нельзя жить в обществе и быть свободным от него

Ощем достали меня уже все кому не лень пенять на мое пузо.
Отросло видишь ли неприлично.
А по мне так солидный красивый человек обязан иметь пузо.
Но все, блин, то и дело делают замечания, что растолстел я.  Еще и логические цепочки выстраивать умудряются - мол когда ты ходил на фитнесс, то выглядел спортивнее. Удивительно как удалось отследить эту закономерность.
Вобщем я сдался.
Сходил ща и записался.
Разумеется пузо то хрен сбросишь - это надо ниимаверные усилия приложить, но вернуть рукам и плечам прежние объемы можно легко. И тогда они будут оттенять пузо. Наверное.
Ну и вообще. Пусть уже отвяжутся все злопыхатели.

Collapse )
Рабочий

Про олимпиаду

Мои любознательные читатели давно уже интересуются что я думаю о ситуации с допуском-недопуском наших спортсменов на Олимпиаду в Пхенчьян какой-то там. Причем многие высказывают мысль, что нам надо забить на эти олимпиады, спортсменам запретить туда ехать, а тех кто поехал - подвергнуть всеобщему осуждению и плюнуть им на спину.

Стойте. Но ведь все было иначе.
В годы оны, когда развалили союз, а потом начали как-то думать о судьбе страны, все в едином порыве ратовали за то, что бы мы поднимали престиж страны, что бы наши спортсмены не уезжали за бугор, а выступали от нашего имени. Я прекрасно помню рассуждения о том, что нужно платить нашим спортсменам достойные зарплаты, на уровне забугорных - и тогда они отстоят честь страны. А когда спортсмены уезжают, меняют гражданство и на олимпиаде побеждают от имени других стран - это типа позор и все такое. Было же?
Были же стенания о том, что надо развивать отечественный спорт, и тогда молодежь начнет активнее в него вовлекаться? И типа нация оздоровится. Были.
Ну да, немножко футболисты подкачали. Платим этой сборной как космонавтам, а результат никакой. Перестать платить и пускай катятся на все четыре стороны? И вообще забить на спорт - все равно молодежь не гоняет во дворах в футбол? А если кто и гонят на футбольном поле - так это чурки с соседнего рынка. Вот уж у кого спорт развит так развит. Да и у братух-борцух с кавказа тоже со спортом все в порядке. Получается что весь этот спорт и всякое олимпийское движение - оно вообще не про спорт. Не шибко то оно заставляет мальчишек и девчонок брать в руки лыжи, винтовку и бежать среди елок, постреливая по мишеням.

И вот теперь начинается вопль о том, как нас унизили на допуске к олимпиаде, и призывы вообще забить на международный спорт. Плюнуть на олимпиады. Не ездить туда, а спортсмены перебьются - потерпят.
Collapse )
Рабочий

Про спорт

Сегодня утром, разбирая почту, наткнулся на взволнованное письмо моего читателя: "Станислав, слышали вы о том, что нас нахлобучили с олимпиадой? Что вы об этом думаете?"
Полез в эти ваши интернеты смотреть - да, и вправду чото там нас отстранили штоле, или чо. Я подумал - а все равно сегодня вся лента будет засрана размышлениями на эту тему, так что если и я выложу свои мысли об этом, то не сильно подпорчу общую ситуацию. Тем более вот читатели просят.
Вобщем что я имею сказать на эту тему: да собственно ничего. Поскольку я как-то не отношусь к любителям спорта. Ну в смысле сам иногда занимаюсь, а вот смотреть в телевизоре кто как прыгает, бегает и скачет - мне почему-то неинтересно. Ну вот как-то никогда я не смотрю эти олимпиады, чемпионаты и т.п. Не, ну если б наши вышли бы в финал чемпионата мира по футболу, и играли бы с португалией какой за кубок, то я может быть одним глазом посмотрел бы. А так то не смотрю.
Потому я по поводу спорта ничуть не расстроен.
Другое дело что это некий там удар по престижу страны. Я вобщем то и за этот самый престиж то не особо переживаю. Можно подумать на мне этот престиж или непрестиж как-то отразится. Да никак. Кружовник у меня на даче растет независимо от престижа. А то что какие-то спортивные функционеры не будут ездить по разным странам за наш счет, и покупать там джинсы и жувачку - так это даже как-то и хорошо наверное.

Collapse )
Рабочий

Сходил в спортмастер

Мои читатели в письмах интересуются - как я отношусь к посту miliatania о кроссовках?
А как я могу относиться, если сам не попробовал?

Напомню вкратце ап чом там суть: купили пацану кроссовки в спортмастере, а они как-то подозрительно быстро пришли в негодность. И она вопрошает:
Как долго носятся фирменные кроссовки? Если они расползаются очень быстро, то кто в этом виноват? Какие кроссовки вы покупаете и для чего? Что делать моей дочке с этими кроссовками?

Вопщем умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.  Вот я и пошел я в этот богомерзкий магазин и тоже купил кроссовки. Тоже фирменные - Рита.
Ну что бы самому узнать ответы на эти вопросы.

Разумеется Спортмастер был бы не Спортмастером, кабы не отчебучил ченить эдакое. Так и тут: девица на кассе спрашивает есть ли у меня карта магазина. А она у меня есть! Правда в телефоне (есть такое приложение куда я слил все карты и не таскаю их с собой). Сую ей, значит.
Она сканирует и говорит "Нет бонусов"
Я говорю "Это как это нет? Там чото было немношк"
Collapse )