Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

ТОТ

О себе, и вообще. Новая редакция. Исправленная и дополненная.

По прошествии времени с приобретением жизненного опыта решил освежить верхний пост. Поскольку ряд условий не то что бы изменился, но маленько скорректировался.
Итак о себе и о журнале:
Журнал ни о чем. Просто записываю какие-то события из жизни, воспоминания и рассуждения. Как бы для себя, но поскольку предполагаю, что кто-то прочитает, то и не забываю о читателях - стараюсь что бы, по мере возможности, и им было интересно.







Добавлено 17/02/2014:
Если вы хотите, чтобы мои комментарии в Вашем журнале были примерно такого рода: "Полностью согласен. Ты совершенно права. Ты классная. Какая хорошая фоточка", то лучше не добавляйте во френды. Что б не пришлось потом банить и расфренживать меня. (Пишу в женском роде, потому что натыкался только в женских журналах на такое - мужчины как-то получаются более спокойны)
Чувство юмора у меня специфическое по всей видимости, и не всех устраивает. В камментах пишу что думаю, и не упускаю случая подколоть (как мне кажется - по-дружески, но могу и ошибаться). Смысла дублировать чьи-то комментарии не вижу, и как правило суть моих комментариев отличается от общего настроя. Что не всем нравится.
Так что подумайте прежде чем френдить.



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Рабочий

Вагон вил, вакцинация и министр здравоохранения.

Тут случайно в магазине наткнулся на печеньки "Вагон виллс". И вспомнил сколько веселых шуток было когда-то об этих печеньках. Ну и вообще - чуть ли не один и символвл эпохи. Наравне со сниксером, зуко и прочими херши колами.
А я ведь тогда так и не отведал этих печенек. Как-то мимо они прошли. И решил восполнить пробел и закрыть гештальт. Ну и купил.
2021-01-24 19-22-14
А жена говорит что те вагонвилы были иные - с прокладкой внутри из чего-то там сладкого.
И опять гештальт не закрыт оказался.
Collapse )
Рабочий

Про наушники и добрые дела.

Давно перешел на блютус-наушники. Как выяснилось это удобнее - особенно в стандартных условиях "дом-работа". Разумеется там, где есть шанс оказаться без зарядки - лучше все же обычные.
Но до сих пор никак не могу перебороть предубеждение к полностью беспроводным.
У меня то вот такие:

И они висят себе на шее, когда ты их не слушаешь. И шанс потеряться у них хоть и есть, но не столь велик как у этих затычек без проводов типа аирподсов и их аналогов.
Хотя фанаты таких наушников убеждают меня, что они в ухе сидят как приклеенные и не вывалятся. А мне кажется они могут вывалиться. Причем даже могут не так что б незаметно, а прям на твоих глазах пропасть - типа выпал из уха в метро, покатился и свалился туда, на рельсы. Или выпал и прям под каблук какому-нибудь доброму человеку...
Причем доказательства такой возможности я несколько раз видел. Ну прям на улице.

Вот тут недавно иду - гляжу: доказательство.Collapse )
Рабочий

В метро

Прокатился сейчас в метро. Удивился сколько симпатичных людей - потом понял, что маска скрывает все недостатки и оставляет только глаза, зеркало души.
Но много и таких, которые носят маску под подбородком - и мало того что у них физиономии неприятные, так еще и эта маска под подбородком дополнительно уродует, эдакий мешок подбородочный, как у пеликана. А они поди думают что они красивше чем те кто в масках.
А есть и такие кто вообще без масок - напротив нас негр сидел - видимо ему в маске было тяжело дышать. Типа "i can't breathe".

А повод прокатиться в метро был весьма необычный. У дочки есть подруга. И она на время самоизоляции укатила в Красноярск. А здесь у нее в Москве тоже квартира. И сосед позвонил им и сказал, что от них к нему течет вода. Они переполошились и сели на измену. Уже готовы были лететь из Красноярска в столицию. Там дом такой весьма солидный, и у всех отделка будь здоров какая хорошая - такую залить, потом не расплатишься. Но мы их выручили - они курьерской службой отправили нам ключи от квартиры, где деньги лежат. мы поехали и посмотрели - ничего там не течет. Я зашел к соседу, и позвал его лично в этом убедиться. И вопрос был исчерпан. Вот бы мамаша этой подруги попусту сгоняла бы сюда. Типа Чип и Дейл спешат на помощь.
Рабочий

Разобрался с налогами

Как то писал уже, что истринская налоговая неожиданно решила на мне бабла срубить, и выставила за мои земельный угодья мне ставку налога в 1.5%. А должна была 0,2%.
Мне это как-то не понравилось. Думаю и любой бы был неготов вместо 4 тыр платить 35 тыр.
Вобщем я решил воспользоваться электронными сервисами и на сайте налоговой написал, что я не согласен с их видением мира.
Они мне ответили как-то туманно: мол ваше саапщение принято к рассмотрению, но требуется время для принятия решения. И сроки не установили.
Тогда я по старинке собрал котомку, сложил туда все правоустанавливающие документы и отправился в путь дорогу. Решил ехать не на машине, а как все простые люди - на электричке. Час езды и я в Истре.
Точнее не час, а полтора, ибо когда мы остановились в Дедовске, то электричка встала и не ехала никуда полчаса. По каким то там техническим причинам. Вот все у нас так - ни налоговая на сайте не работает, ни электрички не ходят...
Вобщем долго ли, коротко ли, но попал я в славный город Истру. А там и в налоговую.
Collapse )
Рабочий

Позитивчик

Ехал я тут в автобусе. Напротив меня уселись две бабки и с другой стороны окна еще одна - у окна. Ну как бабки... Можно сказать и тетки. Но в детстве это для меня однозначно бабки были бы. Сейчас уже тетки. Ибо сам тоже дядька, а не "молодой человек", хотя и трудно это осознать. Ну короче - пенсионерки это были.

И вот она что-то вякнула что погода так себе, а другая тут же зычно, громко и убедительно начала доказывать, что погода просто на пять баллов. Нет не по шкале Рихтера, а по пятибальной системе. Типа не жарко, асфальт не плавится и вообще очень комфортно.
Далее у них разговор плавно перетек на тему "А чо жаловаться то вообще? Крыша есть над головой, живы-здоровы (ну это они наверно погорячились нащет здоровы), с голода не помирают - вобщем жить хорошо и жизнь хороша. И так они это громко на весь автобус друг другу доказывали, что я даже книжку не смог читать. Закрыл. А они знай распинаются как им здорово живется, и как они не понимают тех кто ноет. Одна начала расписывать прелести программы "Московское долголетие". Мол там и спорт, и "языки разные английские, в том числе французский" и самба, и мамба, и сальса, и зумба и прочие активности, и рисование, и много чего еще. И нужно просто не сидеть сиднем, а активно участвовать. Тогда и жизнь будет хороша. И Собянин молодец такой, и вообще все красавчики.

И прям так единодушно - прям порадоваться можно.

Правда вот Алибасов не красавчик совсем. Ерунду какую-то отмочил. И вообще кто он такой и они знать его не хотят.

Интересно - если бы им задать иной ветор дискуссии с самого начала - они так же активно начали бы сетовать что вот там плохо, и здесь разруха и то и сё?
Рабочий

Парад трамваев в толпе

Собсно побывал.
Типа к 120 летию трамвая в Москве и все такое.
2019-04-20 13-08-57
Народу куча. Вот собственно впору рассказывать не о том какие там трамвайчики, а сколько народу приперлось.
А приперлось несметное количество.

Мы такие поехали, приезжаем на чистые пруды - а там из метро анриал вообще выйти. Ну мы москвичи опытные - поехали до красных ворот. И оттуда пешком дошли назад. А у метро очередюги дикие в рамки.
Collapse )
Рабочий

Капельки России

В субботу отправился в путешествие.

В ближайшие места - Раменское и Гжель.

2019-03-30 10-17-22

Путешествовал я с одной конторой, которая все организовывала. Вощем то неплохо организовали, хотя и с недочетами.
Встретились мы поутру на вокзале, раздали нам билеты на электричку и в путь.

Collapse )
Рабочий

По долгу службы

Поеду завтра поутру поглазеть на шпили разнообразные. Может и собор какой заценю мимоходом.
Нуачо - сейчас многие путешествуют. А тут еще и за казенный счет.
Но вот метро маненько подводит.
У меня поезд в 6-50,а метро открывается в 5-30.
Ну нормально, думаю, успеваю. На метро 43 минуты до вокзала и там по идее ловко должен уложиться и усесться в поезд.
Хорошо более тщательно изучил вопрос. Оказалось первый поезд отходит в 5-50. А это уже совсем другой коленкор. Значит у меня будет менее 20 минут доскакать до перрона.
А я так не люблю впритык.
Видимо придется разорить контору на оплату таксомотора. А кто-то поутру соберется в булочную, а такси занято. И пойдет пешком.

Collapse )
Рабочий

Сделал открытие! Эврика типа.

Мои читатели, справшивают меня: Станислав, что-то давно вы не радовали нас новыми лайфхаками и открытиями, что случилось?
Да ничего не случилось. Просто как-то вот не было прям сногсшибательных открытий на грани сенсации, и я не писал о мелочах. А вот сейчас появился повод.

Сегодня с утра отправился на конференцию. Нет, не на симпозиум, как герой Басилашвили из "Осеннего марафона", а на настоящую такую конференцию.
Ну и смотрю по яндекс карте как доехать - и обратил внимание, что там выходы из метро помечены циферками. (Стрелки это я подрисовал)
Нумерация выходов метро
Я ж неспроста на конференции езжу - ум то у меня пытливый и аналитический. И я подумал - наверное эти циферки неспроста. Мне нужен выход где цифра 7.
Вышел из вагона и стал смотреть навигацию.
И не поверите - это реально работает!!!

Collapse )